Войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Логин
Пароль

Регистрация

Логин
Пароль
Повторите пароль
Ваше имя
Ваш e-mail


Что?
Где?
Почем?
ХОЧУ!

Джазовая энциклопедия
джазовые сайты

радио джаз слушать

джазовые книги

сколько стоит доставка?

реклама на сайте
RSS


Подпишитесь на наши новости:


PARKER Maceo


PARKER Evan

Реклама:

ПЕЧАТЬ КНИГ ПО ТРЕБОВАНИЮ
(Book On Demand)
– способ печати книг по мере необходимости и малыми тиражами.
От одного экземпляра. С выплатой автору гонорара.
подробнее

Рекомендуем


Фейертаг В.
История джазового исполнительства в России
Купить Фейертаг В. История джазового исполнительства в России
380.00 руб.


учебный DVD курс по импровизации
Импровизировать может каждый
Купить учебный DVD курс по импровизации Импровизировать может каждый
2980.00 руб.


Оскар Питерсон
Джазовая одиссея Автобиография
Купить Оскар Питерсон Джазовая одиссея  Автобиография
980.00 руб.


Фейертаг В.
Джаз. Энциклопедический справочник
Купить Фейертаг В. Джаз. Энциклопедический справочник
1600 руб.



ГАЙВОРОНСКИЙ Вячеслав

Трубач, композитор, яркий представитель современного камерного джаза.

Вячеслав Борисович ГАЙВОРОНСКИЙ

19.06.1947, Москва

В 1970 окончил Ленинградскую консерваторию по классу трубы, там же занимался композицией. Как джазовый исполнитель дебютировал на ленинградском фестивале 1966 года в студенческом квинтете Олега Куценко.

В 1967 организовал недолго просуществовавший квинтет, затем уехал в Кемерово, где работал в оркестре местного театра и параллельно учился в медицинском институте (получил диплом хирурга). В Кемерово организовал джаз-клуб “Тутти”, собрал биг-бэнд и квинтет. В 1977 выступал в Новосибирске (дуэт с барабанщиком Борисом Подлипьяном).

В 1978 вернулся в Ленинград и с 1980 начал постоянно выступать в дуэте с контрабасистом Владимиром Волковым, посетив многие отечественные и зарубежные джазовые фестивали. Музыковед Аркадий Петров назвал этот популярный ансамбль “тихим дуэтом”. “Их авангард, - пишет Петров (книга “Джазовые силуэты”), - не “негативный”, не анархически-разрушительный, а странным образом положительно-созидательный... Их интонация тиха и умиротворенна... Они по сути дела классичны в своем поиске.” В течение почти двух десятилетий дуэт был одним из самым интересных ансамблей нового джаза.

Гайворонский параллельно осуществлял другие проекты - ансамбли трубачей, оркестры новой музыки, входил в «Оркестр московских композиторов», участвовал в международных фестивальных ансамблях. В 1997 организовал дуэт с аккордеонисткой Эвелиной Петровой, показавший ряд интересных программ на российских и европейских фестивалях (на композиторском конкурсе в Италии получил специальный приз за композицию, посвященную Астору Пьяццоле - “Небесная Яха”, 1998).

В 2003 возникло трио Кондаков-Гайворонский-Волков. Самые известные композиции (для дуэта с Волковым) – “Нэцкэ”, “Тотем”, “Аванс прошлому”, “Интрада”, “Колыбельная Колтрейну”, “В поисках стандарта”. В 2004 представил книгу «В поисках храма». Написал несколько струнных квартетов, две оперы («Эдип», «Ромео и Джульетта»), 24 прелюдии и фуги для фортепиано.


Записи:

 

  • “Коллаж-2” (1986),
  • “Аванс прошлому” (1988),
  • “Русские песни” (1990),
  • “Путешествие янки-дудль” (1994),
  • «Vyacheslav Gayvoronsky For Sergei Kuryokhin» (1997),
  • «Postfactum» (1999),
  • «Chonyi Together» (1999, с Эвелиной Петровой),
  • «Церемониал» (2005, с Андреем Кондаковым, Владимиром Волковым и Владимиром Тарасовым),
  • «Cristmas Concert» (2008)

 


джаз в россии  купить   
          Информация из книги
         (с) Все права защищены. Правила использования материала
письмо в Инфо-Джаз

                                           Есть что добавить? Просто напишите нам:

 


 

 



Это большое и нужное дело

... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)

Спасибо В. Фейертагу ...

Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза.
В. Захаров, (Хабаровск)


Интересное:

Питерсон О. "Джазовая Одиссея. Автобиография"Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.

 узнать больше и купить эту книгу

 

 

 

Из книги История джазового исполнительства в России

ВИО Юрия Саульского

Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.

 читать дальше

 


 

книги и ноты на нашем сайте:

просто щекните мышкой по обложке

ДЖАЗ В РОССИИ. Краткий энциклопедический справочникОскар Питерсон ДЖАЗОВАЯ ОДИССЕЯ АВТОБИОГРАФИЯИстория джазового исполнительства в РоссииВ. Фейертаг Джаз. Энциклопедический справочникД. Саймон  Гленн Миллер и его оркестрКулль М. "Ступени восхождения"Пономарев Валерий На обратной стороне звукаВеликие люди джазаС. Тепляков Дюк Эллингтон. Путеводитель для слушателякнига Рейзнер  ПТАШКА. ЛЕГЕНДА О ЧАРЛИ ПАРКЕРЕНэт Шапиро, Нэт Хентофф Послушай, что я тебе расскажу... История джаза, рассказанная людьми, которые ее создавали Д. Джоэлл Герцог. Портрет Дюка ЭллингтонаЮ. Верменич   ДЖАЗ. История. Стили. МастераБарбан Ефим ЧЕРНАЯ МУЗЫКА, БЕЛАЯ СВОБОДАЕ. Барбан Контакты. Собрание интервьюБарбан Джазовые опытыЕ. Барбан Джазовые диалогиМыльникова Е. Пентатоника в Jazzовой импровизацииДжазовый вокал: практическое пособие для начинающихУчебный видео курс по импровизации Импровизировать может каждый

джазовые книги


Джазовый проект
издательства СКИФИЯ
Джазовый проект издательства СКИФИЯ
интернет-магазин нот, Калинина рабочая тетрадь, ноты для фортепиано Яндекс.Метрика издать книгу
джаз mp3
бесплатно
РЕКЛАМНЫЙ ЛИСТ: