Войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Логин
Пароль

Регистрация

Логин
Пароль
Повторите пароль
Ваше имя
Ваш e-mail
Что?
Где?
Почем?
ХОЧУ!

Джазовая энциклопедия
джазовые сайты

радио джаз слушать

джазовые книги

сколько стоит доставка?

реклама на сайте
RSS


Подпишитесь на наши новости:


PARKER Maceo


PARKER Evan

Реклама:

ПЕЧАТЬ КНИГ ПО ТРЕБОВАНИЮ
(Book On Demand)
– способ печати книг по мере необходимости и малыми тиражами.
От одного экземпляра. С выплатой автору гонорара.
подробнее

Рекомендуем


Фейертаг В.
История джазового исполнительства в России
Купить Фейертаг В. История джазового исполнительства в России
380.00 руб.


учебный DVD курс по импровизации
Импровизировать может каждый
Купить учебный DVD курс по импровизации Импровизировать может каждый
2980.00 руб.


Оскар Питерсон
Джазовая одиссея Автобиография
Купить Оскар Питерсон Джазовая одиссея  Автобиография
980.00 руб.


Фейертаг В.
Джаз. Энциклопедический справочник
Купить Фейертаг В. Джаз. Энциклопедический справочник
1600 руб.



КРИТ Кристина

Пианистка, педагог, композитор, аранжировщик

Кристина Валерьевна КРИТ


24.09.1976, Ростов-на-Дону


Кристина Крит биографияСтала известна как участница ростовского ансамбля Hi-Fly. После окончания музыкальной школы им. Гнесиных (по классу фортепиано) два года занималась в студии педагогической практики при кафедре эстрадно-джазовой музыки Ростовской консерватории им. С.В. Рахманинова. В 1998 окончила консерваторию (кл. Петра Назаретова) и через три года - ассистентуру-стажировку по классу ансамбля у Виктора Бударина.

Еще в студии познакомилась с записями Арта Тэйтума, Эррола Гарнера, Херби Хенкока, Билла Эванса, Маккоя Тайнера. В 1997-2003 играла в биг-бэнде Северо-кавказского военного округа и в ансамбле братьев Текучёвых.

В 2002-04 выступала с группой "Престиж" Андрея Мордасова, а с 2006 постоянно сотрудничает с контрабасистом Адамом Терацуяном, входит в ансамбль Hi-Fly. С разными группами выступала на многих ростовских фестивалях, в 2006-08 выступала с ансамблем Hi-Fly в Москве ("Джаз в саду Эрмитаж"), Ярославле, Новороссийске, Харькове, в концертах "Джазовой провинции".

Играла с Игорем Бутманом, Робертом Анчиполовским, Эриком Мариенталем, Давидом Голощёкиным и другими известными исполнителями. В январе 2009 представила фортепианную джазовую программу на фестивале в Санкт-Петербургской филармонии джазовой музыки (с петербургскими музыкантами Филиппом Мещеряковым и Алексеем Денисовым).

Ведет класс ансамбля в ростовской консерватории и выпустила несколько нотных сборников серии "Музыкальная библиотека Кристины Крит": "Джазовые игрушки 1-3", "Пестрая жизни", "Черно-белые истории".

Записи:

  • "City Jazz For Small Café" (2007)

 


книга джаз в россии купить   
          www.info-jazz.ru джазмены, джаз в россии, джазовые книги, джазовое видео, энциклопедия джаза
    Информация по книге
         (с) Все права защищены. Правила использования материала

 

 


Книги Кристины Крит на нашем сайте:

 

Крит К. "Джазовые игрушки-1. пьесы для фортепиано"

джазовые ноты для фортепиано

издательство Феникс,Ростов-на-Дону, 2006, издание третье, ISBN: 5-222-09473-1, мягкая обложка, габариты: 60x84/8, тираж: 3000, 48 стр.

 

В сборник джазовых фортепианных пьес "Джазовые игрушки" вошло 15 авторских пьес Кристины Валерьевны Крит - участника международных джазовых фестивалей, лауреата Всероссийского конкурса молодых джазовых исполнителей, аранжировщика, композитора, преподавателя Ростовской государственной консерватории им. С.В. Рахманинова, Ростовского областного государственного училища искусств, детской музыкальной школы им. М.Ф. Гнесина.

Джазовые фортепианные пьесы будут интересны не только учащимся музыкальных школ и училищ, а также любителям джазовой и популярной музыки.

 

 


Крит К. "Джазовые игрушки-2. пьесы для фортепиано"

джазовые ноты для фортепиано

издательство Феникс,Ростов-на-Дону, 2007, издание третье, ISBN: 978-5-222-10661-7, мягкая обложка, габариты: 60x84/8, тираж: 3000, 56 стр.

 

В данный сборник вошли двенадцать джазовых пьес для фортепиано и два ансамбля для исполнения на двух фортепиано. Пьесы выстроены в порядке возрастания сложности и имеют программный характер, что потребует от ученика ярких образных представлений и определенного мастерства в передаче различных эмоций.

Цель сборника - ознакомить учащихся средних и старших классов музыкальных школ с различными стилистическими особенностями джазового исполнительства. Здесь представлены блюз, страйд, буги-вуги, рэгтайм, босса-нова джаз-вальс, свинг, джаз-рок.

 

 

 


Крит К. "Джазовые игрушки-3. фортепьянные пьесы и ансамбли для ДМШ"

джазовые ноты для фортепиано

издательство Феникс,Ростов-на-Дону, 2007,  ISBN: 978-5-222-12154-2, мягкая обложка, габариты: 60x84/8, тираж: 3000, 40 стр.

 

"Джазовые игрушки-3" - фортепианные пьесы и ансамбли для учащихся фортепианных отделений детских музыкальных школ и начальных курсов музыкальных училищ. Занимаясь по этому сборнику, учащиеся смогут усвоить основы джазовой ритмики, артикуляции, фразировки, мелодических и гармонических особенностей джазового языка.

Автор пьес - Кристина Валерьевна Крит - занимается преподавательской деятельностью в области джазового исполнительства уже более десяти лет. Пьесы, представленные в сборнике "Джазовые игрушки-3" - яркие, живые и образные, они принесут немало радости начинающим и зрелым джазменам.

 

 

 

 

 


Джазовые книги на нашем сайте:

Для того, чтобы узнать подробности - просто кликните по обложке

 

джаз в россии купитьэнциклопедия джаза купитькнига о гленне миллере купитькнига о давиде голощекине купитьиндустрия джаза в америке купитьджазовое фортепианоучебник по джазу купитьверменич история джаза купитькнига о чарли паркере купитькнига о джаз бэндах купитьалександр кан пока не начался jazzкниги ефима барбана джазовые опыты купитькниги ефима барбана джазовые диалоги купитькниги ефима барбана контакты собрание интервью купитькниги ефима барбана черная музыка белая свобода купитьДжоэлл Д. Портрет Дюка Эллигтона купить дюк эллигтон путеводитель для слушателя купитьГенрих Терпиловский Терпилиада купитьПономарев В На обратной стороне звука купить

 



Это большое и нужное дело

... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)

Спасибо В. Фейертагу ...

Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза.
В. Захаров, (Хабаровск)


Интересное:

Питерсон О. "Джазовая Одиссея. Автобиография"Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.

 узнать больше и купить эту книгу

 

 

 

Из книги История джазового исполнительства в России

ВИО Юрия Саульского

Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.

 читать дальше

 


 

книги и ноты на нашем сайте:

просто щекните мышкой по обложке

ДЖАЗ В РОССИИ. Краткий энциклопедический справочникОскар Питерсон ДЖАЗОВАЯ ОДИССЕЯ АВТОБИОГРАФИЯИстория джазового исполнительства в РоссииВ. Фейертаг Джаз. Энциклопедический справочникД. Саймон  Гленн Миллер и его оркестрКулль М. "Ступени восхождения"Пономарев Валерий На обратной стороне звукаВеликие люди джазаС. Тепляков Дюк Эллингтон. Путеводитель для слушателякнига Рейзнер  ПТАШКА. ЛЕГЕНДА О ЧАРЛИ ПАРКЕРЕНэт Шапиро, Нэт Хентофф Послушай, что я тебе расскажу... История джаза, рассказанная людьми, которые ее создавали Д. Джоэлл Герцог. Портрет Дюка ЭллингтонаЮ. Верменич   ДЖАЗ. История. Стили. МастераБарбан Ефим ЧЕРНАЯ МУЗЫКА, БЕЛАЯ СВОБОДАЕ. Барбан Контакты. Собрание интервьюБарбан Джазовые опытыЕ. Барбан Джазовые диалогиМыльникова Е. Пентатоника в Jazzовой импровизацииДжазовый вокал: практическое пособие для начинающихУчебный видео курс по импровизации Импровизировать может каждый

джазовые книги


Джазовый проект
издательства СКИФИЯ
Джазовый проект издательства СКИФИЯ
интернет-магазин нот, Калинина рабочая тетрадь, ноты для фортепиано Яндекс.Метрика издать книгу
джаз mp3
бесплатно
РЕКЛАМНЫЙ ЛИСТ: