Войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Логин
Пароль

Регистрация

Логин
Пароль
Повторите пароль
Ваше имя
Ваш e-mail


Что?
Где?
Почем?
ХОЧУ!

Джазовая энциклопедия
джазовые сайты

радио джаз слушать

джазовые книги

сколько стоит доставка?

реклама на сайте
RSS


Подпишитесь на наши новости:


PARKER Maceo


PARKER Evan

Реклама:

ПЕЧАТЬ КНИГ ПО ТРЕБОВАНИЮ
(Book On Demand)
– способ печати книг по мере необходимости и малыми тиражами.
От одного экземпляра. С выплатой автору гонорара.
подробнее

Рекомендуем


Фейертаг В.
История джазового исполнительства в России
Купить Фейертаг В. История джазового исполнительства в России
380.00 руб.


учебный DVD курс по импровизации
Импровизировать может каждый
Купить учебный DVD курс по импровизации Импровизировать может каждый
2980.00 руб.


Оскар Питерсон
Джазовая одиссея Автобиография
Купить Оскар Питерсон Джазовая одиссея  Автобиография
980.00 руб.


Фейертаг В.
Джаз. Энциклопедический справочник
Купить Фейертаг В. Джаз. Энциклопедический справочник
1600 руб.



ВОЛКОВ Владимир

Контрабасист, один из самых активных петербургских музыкантов широкого профиля.

ВОЛКОВ Владимир Александрович


28.11.1960, Ленинград


Контрабасист, один из самых активных петербургских музыкантов широкого профиля. Стал известен в 80-е годы как партнер Вячеслава Гайворонского, как представитель Новой импровизационной музыки. В 90-е годы участвовал в ряде проектов, связанных с фольклором, джазом и академическим авангардом. В детстве пел в хоре Дворца пионеров. Когда мальчику предложили выбрать инструмент, он начал заниматься на контрабасе. В 1976-80-х учился в Музыкальном училище им. Римского Корсакова и дружил со студентами только что открытого эстрадно-джазового отдела – с Игорем Бутманом, Игорем Райхельсоном, Виктором Плешаком, Анатолием Глонти. Регулярно появлялся на джем-сэйшнз в джаз-клубе «Квадрат». В 1985 окончил Ленинградскую консерваторию, некоторое время играл в симфоническом оркестре. В начале 80-х стал известен как участник дуэта Гайворонский - Волков. Дуэт выступал почти на всех крупных отечественных фестивалях, а с конца десятилетия и на многих зарубежных. Параллельно играл со многими музыкантами фри-джаза - Владимиром Тарасовым, Пятрасом Вишняускасом, Томашом Станько, в группе “Поп-механика” Сергея Курёхина. Сотрудничал с театром “Дерево”, исполнял на виоле-да-гамбе музыку барокко. В 1995 создал акустическое “Вокловтрио” (с гитаристом Славой Курашовым и барабанщиком-перкуссионистом Денисом Сладкевичем). В 1996-99 выступал также в квартете Андрея Кондакова - Игоря Бутмана, в группе Андрея Кондакова “Интерджаз”, в трио Аркадия Шилклопера, в составе “Оркестра московских композиторов”, в российско-голландском квартете “Вершки-да-корешки”. В 2003 году образовалось трио Кондаков-Гайворонский-Волков, быстро завоевавшее признание на российской джазовой сцене. Сотрудничал с рок-музыкантами, например, с лидером группы «АукцЫон» Леонидом Федоровым, находил общий язык с «Колибри» или с ансамблем «Tequilajazzz». Написал музыку к кинофильмам «Четыре», «Механическая сюита», «Дневник камикадзе», «Кино про кино».

Записи:

  • «Sentenced To Silence» (1983),
  • «Invocations» (1984),
  • “Аванс прошлому” (1987),
  • «Сonspiracy» (1989),
  • “Document (1989),
  • “Русские песни” (1990),
  • “Путешествие янки-дудль” (1994),
  • «An Italian Love Affair» (1995),
  • «Free Cultural. Sound Of Northern Capital» (1996),
  • «Vershki da Koreshki: Al Sur» (1996),
  • «Vershki da Koreshki: Real Life Of Plants» (1996),
  • «Fragment» (1998, «Волковтрио»),
  • «Live in Norway» (1998. c квартетом Андрея Кондакова),
  • «Much Better» (1999, «Волковтрио»),
  • «Gombi Zor» (1999),
  • «The Hour Of Sad Choices – Bitov Quintet» (1999),
  • «Aura» (1999),
  • «Once There Was Sun» (2000, с Владимиром Старостиным),
  • «“Interjaz” From Paris To Moscow» (2000),
  • «Aura Pandora» (2001)
  • «Out Of Line» (2001, с Аркадием Шилклопером, Андреем Кондаковым),
  • «Джаз в театральном Петербурге (2004),
  • «Церемониал» (2005, с Вячеславом Гайворонским и Владимиром Тарасовым),
  • «Таял» (2005, с Леонидом Федоровым),
  • «Безондерс» (2006, с Леонидом Федоровым),
  • «Красота» (2007, с Леонидом Федоровым),
  • «Романсы» (2007, с Леонидом Федоровым),
  • «Cristmas Concert» (2008)
     

 

 

 

 


Джазовые книги на нашем сайте:

Для того, чтобы узнать подробности - просто кликните по обложке

 

джаз в россии купитьэнциклопедия джаза купитькнига о гленне миллере купитькнига о давиде голощекине купитьиндустрия джаза в америке купитьджазовое фортепианоучебник по джазу купитьверменич история джаза купитькнига о чарли паркере купитькнига о джаз бэндах купитьалександр кан пока не начался jazzкниги ефима барбана джазовые опыты купитькниги ефима барбана джазовые диалоги купитькниги ефима барбана контакты собрание интервью купитькниги ефима барбана черная музыка белая свобода купитьДжоэлл Д. Портрет Дюка Эллигтона купить дюк эллигтон путеводитель для слушателя купитьГенрих Терпиловский Терпилиада купитьПономарев В На обратной стороне звука купить

 



Это большое и нужное дело

... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)

Спасибо В. Фейертагу ...

Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза.
В. Захаров, (Хабаровск)


Интересное:

Питерсон О. "Джазовая Одиссея. Автобиография"Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.

 узнать больше и купить эту книгу

 

 

 

Из книги История джазового исполнительства в России

ВИО Юрия Саульского

Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.

 читать дальше

 


 

книги и ноты на нашем сайте:

просто щекните мышкой по обложке

ДЖАЗ В РОССИИ. Краткий энциклопедический справочникОскар Питерсон ДЖАЗОВАЯ ОДИССЕЯ АВТОБИОГРАФИЯИстория джазового исполнительства в РоссииВ. Фейертаг Джаз. Энциклопедический справочникД. Саймон  Гленн Миллер и его оркестрКулль М. "Ступени восхождения"Пономарев Валерий На обратной стороне звукаВеликие люди джазаС. Тепляков Дюк Эллингтон. Путеводитель для слушателякнига Рейзнер  ПТАШКА. ЛЕГЕНДА О ЧАРЛИ ПАРКЕРЕНэт Шапиро, Нэт Хентофф Послушай, что я тебе расскажу... История джаза, рассказанная людьми, которые ее создавали Д. Джоэлл Герцог. Портрет Дюка ЭллингтонаЮ. Верменич   ДЖАЗ. История. Стили. МастераБарбан Ефим ЧЕРНАЯ МУЗЫКА, БЕЛАЯ СВОБОДАЕ. Барбан Контакты. Собрание интервьюБарбан Джазовые опытыЕ. Барбан Джазовые диалогиМыльникова Е. Пентатоника в Jazzовой импровизацииДжазовый вокал: практическое пособие для начинающихУчебный видео курс по импровизации Импровизировать может каждый

джазовые книги


Джазовый проект
издательства СКИФИЯ
Джазовый проект издательства СКИФИЯ
интернет-магазин нот, Калинина рабочая тетрадь, ноты для фортепиано Яндекс.Метрика издать книгу
джаз mp3
бесплатно
РЕКЛАМНЫЙ ЛИСТ: