
ВЛАДИМИРОВ Виталий
Екатеринбургский тромбонист, аранжировщик, композитор и педагог. Лауреат премии губернатора Свердловской области «За выдающиеся достижения в области литературы и искусства» (2006).Виталий Вадимович ВЛАДИМИРОВ
24.07.1968, Свердловск (Екатеринбург)
В 1987 окончил по классу тромбона Свердловское музыкальное училище им. П.И. Чайковского, а в 2005 - эстрадно-джазовое отделение Челябинской академии культуры. Своими первыми кумирами называет тромбонистов Карла Фонтану, Куртиса Фуллера, трубача Чета Бэйкера, а из аранжировщиков выделяет Гила Эванса.
Как джазовый исполнитель дебютировал в 1985 году в ансамбле «Гамма-джаз» гитариста Валерия Бириха, с 1987 сотрудничал с пианистом и композитором Михаилом Агрэ, в 1990-92 играл в Уральском филармоническом оркестре, а в 1993-95 постоянно входил в группу «АМА-джаз» с Игорем Паращуком и Сергеем Пронем. В 2005 собрал квартет “Live-X”, в который вошли пианист Денис Галушко, басист Алексей Быков и барабанщик Игнат Кравцов. Параллельно участвовал в российских турах зарубежных исполнителей – Петера Брётцмана, Джесси Джонса, Ричи Коула, Мелтона Мустафы и др. Выступал на екатеринбургских фестивалях «Джаз-транзит» (2005-07), а также в Москве, Саранске, Санкт-Петербурге.
С 2001 заведующий эстрадно-джазовым отделом музыкального училища, ведет класс аранжировки и руководит студенческим биг-бэндом. Автор сборника концертных пьес для оркестра «Рамка для блюза», а также двух авторских программ для симфоджаза, двух сюит для деревянных духовых инструментов, диджериду и фортепиано с камерным оркестром, музыки к спектаклям («Любовь до гроба», «Оливер»).
Записи:
- «The Width Jump» (2001),
- “The Well” (2003),
- ”Free-BRASS” (2003),
- “Cinema Music” (2004),
- “The Rain On The Road” (2005),
- “In Parallels With Jazz” (2007, сюита для деревянных духовых инструментов и камерного оркестра)
джазовое видео:
Vitaly Vladimirov BIG-BAND: Milestones
Mackletsky Concert Hall, 2008
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке