Войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Логин
Пароль

Регистрация

Логин
Пароль
Повторите пароль
Ваше имя
Ваш e-mail


Что?
Где?
Почем?
ХОЧУ!

Джазовая энциклопедия
джазовые сайты

радио джаз слушать

джазовые книги

сколько стоит доставка?

реклама на сайте
RSS


Подпишитесь на наши новости:


PARKER Maceo


PARKER Evan

Реклама:

ПЕЧАТЬ КНИГ ПО ТРЕБОВАНИЮ
(Book On Demand)
– способ печати книг по мере необходимости и малыми тиражами.
От одного экземпляра. С выплатой автору гонорара.
подробнее

Рекомендуем


Фейертаг В.
История джазового исполнительства в России
Купить Фейертаг В. История джазового исполнительства в России
380.00 руб.


учебный DVD курс по импровизации
Импровизировать может каждый
Купить учебный DVD курс по импровизации Импровизировать может каждый
2980.00 руб.


Оскар Питерсон
Джазовая одиссея Автобиография
Купить Оскар Питерсон Джазовая одиссея  Автобиография
980.00 руб.


Фейертаг В.
Джаз. Энциклопедический справочник
Купить Фейертаг В. Джаз. Энциклопедический справочник
1600 руб.



ВЕЛИКАНОВ Олег

Альт-саксофонист, один из ярких импровизаторов и опытных лидеров саксофонных групп, педагог, доцент Ростовской консерватории им. Рахманинова.

Олег Витальевич Великанов


18.03.1971, Ростов-на-Дону


В семье всегда звучала музыка. Родители играли в студенческом оркестре, старший брат Игорь учился играть на ударных инструментах. Пел в детском хоре, а когда началась мутация голоса, освоил саксофон (помогли консультации профессиональных исполнителей - Игоря Мишуры и Евгения Гнездилова), играл в детском джаз-оркестре ДК железнодорожников.

В 1990 окончил эстрадно-джазовое отделение Ростовского училища искусств и в этом же году стал лауреатом 1-го Всероссийского конкурса молодых джазовых исполнителей (Ростов-на-Дону). В конце 80-х годов со студенческим бэндом Михаила Радинского выступал на фестивалях в Донецке, Ярославле, Энгельсе, Ростове. С ансамблем пианиста Альберта Кандрачьяна стал в 1986 лауреатом фестиваля в Витебске.

В 1990-95 учился в Ростовской консерватории им. С.В. Рахманинова и играл в муниципальном биг-бэнде Кима Назаретова, с которым участвовал в фестивалях в Германии (Кобленц, Дортмунд), Ставрополе, Перми, Волгограде, Сочи, Кривом Роге и других городах России и Украины.

После окончания консерватории (1995) был призван на военную службу и попал в оркестр штаба СКВО, в который входил бэнд Виктора Бударина. С 1995 – концертмейстер группы саксофонов и ведущий солист «Дон-бэнда» Виктора Бударина. Параллельно играл в разных ростовских ансамблях – в квинтете Петра Назаретова, в группе «Престиж» Андрея Мордасова. Чаще всего его партнерами становились пианист Арташес Асланян, трубач Евгений Речкалов, контрабасист Борис Подкользин, барабанщик Александр Базуев.

С 2005 – доцент кафедры эстрадного и джазового искусства в ростовской консерватории. Составил программу для музыкальных вузов по дисциплине «импровизация».
 

Записи:

  • Fair. Муниципальный биг-бэнд Кима Назаретова (2003)
     

 

 

 

 


Еще о ростовском джазе:


Карп ДЕЛАНЬЯНКарп Бабичевич ДЕЛАНЬЯН

В семье всегда любили музыку, старший брат приучил его слушать «Час джаза» Уиллиса Коновера. С детства полюбил биг-бэнды, в школе играл на баритоне в духовом оркестре. В музыкальной школе играл на кларнете. После семилетки два года учился в ремесленном училище, получил среднее техническое образование слесаря-сборщика и поступил на работу в трест «Юг-Монтаж-Автоматика».

Ему повезло, что в тресте существовал эстрадный оркестр «Импульс» под руководством Олега Ерёмина. Карп Деланьян за несколько недель освоил саксофон, и во время службы в армии (1964-67) стал незаменимым музыкантом духового оркестра.

джазовые книги - на обратной стороне звукачитать дальше



Это большое и нужное дело

... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)

Спасибо В. Фейертагу ...

Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза.
В. Захаров, (Хабаровск)


Интересное:

Питерсон О. "Джазовая Одиссея. Автобиография"Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.

 узнать больше и купить эту книгу

 

 

 

Из книги История джазового исполнительства в России

ВИО Юрия Саульского

Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.

 читать дальше

 


 

книги и ноты на нашем сайте:

просто щекните мышкой по обложке

ДЖАЗ В РОССИИ. Краткий энциклопедический справочникОскар Питерсон ДЖАЗОВАЯ ОДИССЕЯ АВТОБИОГРАФИЯИстория джазового исполнительства в РоссииВ. Фейертаг Джаз. Энциклопедический справочникД. Саймон  Гленн Миллер и его оркестрКулль М. "Ступени восхождения"Пономарев Валерий На обратной стороне звукаВеликие люди джазаС. Тепляков Дюк Эллингтон. Путеводитель для слушателякнига Рейзнер  ПТАШКА. ЛЕГЕНДА О ЧАРЛИ ПАРКЕРЕНэт Шапиро, Нэт Хентофф Послушай, что я тебе расскажу... История джаза, рассказанная людьми, которые ее создавали Д. Джоэлл Герцог. Портрет Дюка ЭллингтонаЮ. Верменич   ДЖАЗ. История. Стили. МастераБарбан Ефим ЧЕРНАЯ МУЗЫКА, БЕЛАЯ СВОБОДАЕ. Барбан Контакты. Собрание интервьюБарбан Джазовые опытыЕ. Барбан Джазовые диалогиМыльникова Е. Пентатоника в Jazzовой импровизацииДжазовый вокал: практическое пособие для начинающихУчебный видео курс по импровизации Импровизировать может каждый

джазовые книги


Джазовый проект
издательства СКИФИЯ
Джазовый проект издательства СКИФИЯ
интернет-магазин нот, Калинина рабочая тетрадь, ноты для фортепиано Яндекс.Метрика издать книгу
джаз mp3
бесплатно
РЕКЛАМНЫЙ ЛИСТ: