
ТУРЫГИН Андрей
Альт- и сопрано-саксофонист, один из ярких представителей нового джаза, концертмейстер группы саксофонов, педагог- 31.05.1968, Новосибирск
Альт- и сопрано-саксофонист, один из ярких представителей нового джаза, концертмейстер группы саксофонов, педагог. В 17 лет начал осваивать саксофон. Окончил Сибирский политехникум (специалист по ЭВМ) и в 1987 поступил в Новосибирскую консерваторию в классе Владимира Толкачёва (окончил в 1994). Служил военным музыкантом в академии им. М.В. Фрунзе в Москве. Начал играть джаз в оркестре Владимира Толкачёва и в дуэте «Alter Ego» (с пианистом Романом Столяром). Сотрудничал со многими новосибирскими музыкантами, играл в квартете «Романтики джаза» с Евгением Серебренниковым, Олегом Петриковым и Сергеем Кушилкиным. Выступал почти на всех сибирских фестивалях, в 1997 представил собственный квинтет с гитаристом Иваном Кривцовым, исполнителем на клавишных Алексеем Милютиным, бас-гитаристом Владимиром Третьяковым и барабанщиком Михаилом Беляевым. С оркестром Владимира Толкачёва выступал на фестивалях в Санкт-Петербурге, Москве, Бишкеке, Екатеринбурге, Челябинске, Владивостоке, Одессе, а также в Пори (Финляндия) и Монтрё (2008, Швейцария). Ведет класс саксофона в музыкальной школе и консерватории.
Записи:
- с оркестром Владимира Толкачёва
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке