
ЧЕКМАКОВСКИЙ Павел Борисович
Гитарист и композитор, один из представителей современного джаза (фьюжн, пост-мейнстрим, фанк)09.01.1964, Волгоград
Гитарист и композитор, один из представителей современного джаза (фьюжн, пост-мейнстрим, фанк). В Волгограде играл в любительских и профессиональных ансамблях, в 1992 окончил Высший музыкальный колледж им. Гнесиных по классу гитары. В 1990-92 играл в джаз-оркестре «Фонограф» Сергея Жилина, в 1993 выступал на фестивалях в нескольких городах Канады в Торонто, Оттаве, Кингстоне, Персе. Сотрудничал с канадскими музыкантами с гитаристом Брайаном Катсом и барабанщиком Крисом МакКеном. С 1998 живет в Москве. Выступал почти во всех клубах столицы и Санкт-Петербурга. Играл с Андреем Кондаковым, Александром Машиным, Григорием Воскобойником, с американскими вокалистками Напуа Девой и Дениз Перье. В Москве сотрудничал с Сергеем Остроумовым, Денисом Швытовым, Сергеем Манукяном, Алексом Ростоцким, входил в группу «Пернатый змей». В 2002-07 играл в биг-бэнде Игоря Бутмана, (фестивали «Триумф джаза» в 2002 и 2003, программа «Джаз-карнавал» с Ларисой Долиной в нескольких городах России и Израиля). В 2008 выступил на петербургском фестивале «Петро-джаз» с Алексеем Подымкиным и Александром Машиным.
- Записи:
- «Когда рыбы думают о прошлом» (2004, с Алексом Ростоцким)
- Second Meditation (2004, с группой «Пернатый змей»)
- Moondance (2007, с вокалисткой Марией Тарасевич)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке