
ЧЕРЁМУШКИН Станислав (Стас) Александрович
Тубист и звукорежиссер, один из самых востребованных музыкантов Москвы, известен, главным образом, как участник секстета Moscow Ragtime Band03.06.1975, Москва
В 1996 окончил Музыкально-педагогическое училище им. Гнесиных по специальности «духовые и ударные инструменты» (туба), а в 2001 с отличием окончил Российскую академию музыки и в том же году получил диплом звукорежиссера в школе-студии Stage-Sound. В 1997-2007 работал тубистом в учебном оркестре военно-дирижерского факультета при Московской консерватории им. П.И. Чайковского, но все больше и больше увлекался джаз. Первым толчком стала пластинка Louis Armstrong And The Dukes Of Dixieland, с замечательным тубистом Ричем Мэттисоном. Позже начал коллекционировать записи других исполнителей на тубе, добился совершенства мелодических басовых линий и вошел во многие московские ансамбли традиционного джаза («Капелла Дикси», City Jazz Band и др.). С 1997 постоянный участник шоу-программ секстета Moscow Ragtime Band, выступал на фестивалях в Москве («Усадьба. Джаз» в Архангельском, «Джаз в саду «Эрмитаж»»), Перми, Самаре, Обнинске, Челябинске, Саранске, а также в Пори (2006, Финляндия). Играл в биг-бэнде Сергея Жилина «Фонограф», сопровождая мюзикл «Чикаго» (2002-03). В качестве звукорежиссера и тубиста продюсировал проект «Трио легкой музыки» (2002).
Записи:
- Live At The Forte Jazz Club (с Анной Бутурлиной)
- «Мы из джаза» (2002, «Трио легкой музыки»)
- Zebrano (2005, с группой «Маримба Плюс»)
- Live At The Finland (2006, с «Капеллой Дикси»)
- When Youre Smiling (2007, City Jazz Band)
- «Музыкальная биография-10 лет» (2008)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке