
БЕЗУГЛОВ Вячеслав
Пианист, исполнитель на электронных клавишных инструментах, стал известен как солист волгоградского «Комбо-джаз-бэнда».БЕЗУГЛОВ Вячеслав Владимирович
19.07.1947, Баку
Пианист, исполнитель на электронных клавишных инструментах, стал известен как солист волгоградского «Комбо-джаз-бэнда». «Заболел» джазом в 10 лет, когда посмотрел фильм «Серенада Солнечной долины». С семи лет играл на фортепиано, но систематического музыкального образования не получил. В 1966 переехал в Волгоград и в 1972 окончил Волгоградский инженерно-строительный институт. За год до этого дебютировал в бакинском ансамбле Сафара Алиева, а Волгограде играл в кафе «Молодежное» и часто музицировал вместе с саксофонистами Владимиром Колковым и Владимиром Коновальцевым. В 1970-82 играл в ресторанах в разных ансамблях, в 1982-92 руководил ансамблем «Белые крылья», в котором играли исполнитель на синтезаторе и клавинете Владимир Гусев, бас-гитарист Сергей Краснов и барабанщик Вячеслав Питателев. Выступал на фестивалях в Чебоксарах (1986), Днепропетровске (1987), Мурманске (1989). С 1992 входил в «Комбо-джаз-бэнд» Анатолия Воронова и играл в трио (например, на фестивале «Заволжье-92» в Энгельсе, Саратовская обл.).
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке