
AULD Georgie
Тенор-саксофонист, кларнетист.ОЛД Джорджи
Georgie Auld
настоящее имя John Altwerger
19.05.1919, Торонто, Канада
07.01.1990, ПалмСпрингс, шт. Калифорния
Ему было десять лет, когда семья переехала в Нью-Йорк. Освоил альт-саксофон, но под влиянием Коулмена Хокинса в 17 лет перешел на тенор. Играл в оркестрах Банни Беригена (1937), Арти Шоу (1939, причем три месяца был руководителем бэнда), Бенни Гудмена (1940). В 1943–46 руководил собственным оркестром, в который вошли Чарли Паркер, Диззи Гиллеспи, Серж Чалофф. В дальнейшем сотрудничал с Билли Экстайном и в 1950–51 собрал квинтет. Из-за больных легких переехал в Kалифорнию и открыл в Лос-Анджелесе Club Melody Room. В 1967 стал музыкальным директором вокалиста Тони Мартина. Автор саундтрека к фильму Мартина Скорсезе «Нью-Йорк, Нью-Йорк» (играл на саксофоне за Роберта ДеНиро).
ЗАПИСИ
- Georgie Auld Quartet (1951)
- Misty (1956)
- Dancing In The Land Of Hi¬Fi (1956)
- Georgie Auld Plays For Melancholy Babies (1958)
- Georgie Auld With The Mellowlarks (1959)
- Georgie Auld Plays For Winners (1963)
- Here’s To The Losers (1965)
- Jump, Georgie, Jump (1983)
- By George (1984)
- Canyon Passage (1988)
- Georgie Porgie (1988)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке