
NEW YORK VOICES
Смешанная вокальная группа (квинтет, иногда квартет), организованная в 1986 вокалистом, саксофонистом и аранжировщиком Дермоном Мидером (Darmon August Meader, 26.08.1961, Уотервилл, шт. Мэн. Вокалист, саксофонист. Учился в университете южного МассачусетсаNEW YORK VOICES
В первый квинтет вошли выпускники колледжа Ithaca (шт. Нью-Йорк) — Кэприс Фокс, Ким Назарян, Сара Кригер (позже ее заменила Лорин Кинен), Питер Элдридж и Дермон Мидер. Репертуар вокалистов, сопровождаемых ритм-группой, состоял из оригинально аранжированных американских стандартов, а также блюзов и латиноамериканских танцевальных мелодий. Группа гастролировала по всему миру, выступала на многих фестивалях и стала не менее извест¬ной, чем Manhattan Transfer или Hendrichs Family. Ансамбль выступал на фестивалях в Берлине, Берне и других городах Европы. В 1989 компания GRP подписала с группой контракт на записи альбомов. Кроме того, вокалисты предлагали собственные сольные проекты.
ЗАПИСИ
- New York Voices (1989)
- Hearts Of Fire (1991)
- What’s Inside (1993)
- Sing The Songs Of Paul Simon (1997)
- Sing, Sing, Sing (2000)
- A Day Like This (2007)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке