
NESTICO Sammy
Тромбонист, аранжировщик и композитор. Стал известен в 80-е годы как аранжировщик оркестра Каунта Бэйси.НИСТИКО Сэмми
Samuel L. ‘Sammy’ Nestico
06.02.1924, Питсбург, шт. Пенсильвания
Начал заниматься музыкой только в 17 лет. Играл в оркестрах радио и писал аранжировки. После окончания университета 15 лет занимал пост музыкального руководителя высшей школы Военно-воздушных сил США, его аранжировки использовали не только военные бэнды, но и оркестры Томми Дорси, Вуди Германа, Чарли Барнета, Джина Крупы. В 60-е годы возглавил Президентский оркестр в Вашингтоне. Написал и опубликовал более 200 композиций, несколько его работ исполнил биг-бэнд Каунта Бэйси. Впоследствии ему заказывали программы многие университет-ские лабораторные оркестры. Достоинство его аранжировок и композиций в том, что они достаточно просты, но звучат насыщенно и плотно. Самая известная композиция — Basie Straight Ahead.
ЗАПИСИ
- Basie Big Band (1975)
- The Swingphonic Sound Of Sammy Nestico (1977, оркестр Северотехасского университета)
- Warm Breeze (1981, оркестр Каунта Бэйси)
- Night Flight (1985)
- Play It Again Sam (1997, оркестр Фрэнка Каппа)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке