Войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Логин
Пароль

Регистрация

Логин
Пароль
Повторите пароль
Ваше имя
Ваш e-mail
Что?
Где?
Почем?
ХОЧУ!

Джазовая энциклопедия
джазовые сайты

радио джаз слушать

джазовые книги

сколько стоит доставка?

реклама на сайте
RSS


Подпишитесь на наши новости:


PARKER Maceo


PARKER Evan

Реклама:

ПЕЧАТЬ КНИГ ПО ТРЕБОВАНИЮ
(Book On Demand)
– способ печати книг по мере необходимости и малыми тиражами.
От одного экземпляра. С выплатой автору гонорара.
подробнее

Рекомендуем


Фейертаг В.
История джазового исполнительства в России
Купить Фейертаг В. История джазового исполнительства в России
380.00 руб.


учебный DVD курс по импровизации
Импровизировать может каждый
Купить учебный DVD курс по импровизации Импровизировать может каждый
2980.00 руб.


Саймон Д.
Гленн Миллер и его оркестр
Купить Саймон Д. Гленн Миллер и его оркестр
290.00 руб.


Фейертаг В.
Джаз. Энциклопедический справочник
Купить Фейертаг В. Джаз. Энциклопедический справочник
990.00 руб.



KNEPPER Jimmy

Тромбонист, руководитель оркестра. Стал известен как солист в биг-бэндах Стэна Кентона, Чарльза Мингуса и Тэда Джонса Мела Льюиса. Мингус сказал о нем: «Джимми может делать на тромбоне все что угодно кричать, смеяться, плакать Возможно, он лучший из все

НИППЕР Джимми


James M. ‘Jimmy’ Knepper


26.11.1927, Лос¬Анджелес


14.06.2003, Триадельфия, шт. Западная Виргиния


В пять лет начал играть на альтгорне, в девять — на тромбоне, учился в городском колледже в Лос-Анджелесе (вместе с Эриком Долфи). С 1942 постоянно играл с представителями бибопа, часто вместе со своим другом Чарльзом Мингусом. Работал во многих оркестрах Западного побережья, в том числе в бэндах Вуди Германа, Чарли Барнета, Клода Торнхилла, Стэна Кентона. В 1957–62 входил в состав Чарльза Мингуса, стал известен после удачных соло в Tijuana Moods, Mingus Ah Um, The Clown, Nostalgia In Times Square. Произошло так, что в 1962 Мингус перенес дату открытой репетиции, Ниппер (он помогал готовить нотный материал) бурно выразил возмущение, и Мингус влепил ему пощечину. Ниппер подал в суд и ушел из оркестра, утверждая, что надорвал губы и вывихнул челюсть из-за сложного репертуара. Присоединился к оркестру Бенни Гудмена для поездки в СССР, затем играл в клубах Нью-Йорка и работал в театральном оркестре (1964–66, участвовал в постановке мюзикла Funny Girl). В 1968–74 постоянно играл в биг-бэнде Тэда Джонса — Мела Льюиса (в 1972 вновь в СССР), затем три года в нонете Ли Коница. Незадолго до смерти Мингуса восстановил с ним дружеские отношения и ненадолго вошел в его оркестр (1976–77). В 1975–82 играл также в Концертном оркестре Джорджа Грунца (в основном в Европе). В 1979 возглавил состав Mingus Dynasty.
 

ЗАПИСИ

  • С оркестром Чарльза Мингуса (1957–62) и Тэда Джонса — Мела Льюиса (1968–74)
  • Кроме того: A Swinging Introduction To Jimmy Knepper (1957)
  • Cunningbird (1976)
  • Jimmy Knepper in L.A. (1977)
  • Primrose Path (1982)
  • First Place (1982)
  • I Dream To Much (1984)
  • Dream Dancing (1987)
  • Muted Joys (1989)
     


Это большое и нужное дело

... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)

Спасибо В. Фейертагу ...

Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза.
В. Захаров, (Хабаровск)


Интересное:

Питерсон О. "Джазовая Одиссея. Автобиография"Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.

 узнать больше и купить эту книгу

 

 

 

Из книги История джазового исполнительства в России

ВИО Юрия Саульского

Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.

 читать дальше

 


 

книги и ноты на нашем сайте:

просто щекните мышкой по обложке

ДЖАЗ В РОССИИ. Краткий энциклопедический справочникОскар Питерсон ДЖАЗОВАЯ ОДИССЕЯ АВТОБИОГРАФИЯИстория джазового исполнительства в РоссииВ. Фейертаг Джаз. Энциклопедический справочникД. Саймон  Гленн Миллер и его оркестрКулль М. "Ступени восхождения"Пономарев Валерий На обратной стороне звукаВеликие люди джазаС. Тепляков Дюк Эллингтон. Путеводитель для слушателякнига Рейзнер  ПТАШКА. ЛЕГЕНДА О ЧАРЛИ ПАРКЕРЕНэт Шапиро, Нэт Хентофф Послушай, что я тебе расскажу... История джаза, рассказанная людьми, которые ее создавали Д. Джоэлл Герцог. Портрет Дюка ЭллингтонаЮ. Верменич   ДЖАЗ. История. Стили. МастераБарбан Ефим ЧЕРНАЯ МУЗЫКА, БЕЛАЯ СВОБОДАЕ. Барбан Контакты. Собрание интервьюБарбан Джазовые опытыЕ. Барбан Джазовые диалогиМыльникова Е. Пентатоника в Jazzовой импровизацииДжазовый вокал: практическое пособие для начинающихУчебный видео курс по импровизации Импровизировать может каждый

джазовые книги


Джазовый проект
издательства СКИФИЯ
Джазовый проект издательства СКИФИЯ
интернет-магазин нот, Калинина рабочая тетрадь, ноты для фортепиано Яндекс.Метрика издать книгу
джаз mp3
бесплатно
РЕКЛАМНЫЙ ЛИСТ: