
MINTZER Bob
Тенор-саксофонист, аранжировщик, руководитель оркестра. В 80-е годы добился широкого признания как один из видных представителей постмэйнстрима.МИНЦЕР Боб
Bob Mintzer
21.01.1953, Нью¬Рошель, шт. Нью¬Йорк
Учился в Академии искусств в Интерлохене (шт. Мичиган) вместе с Питером Эрскином и двумя сыновьями Брубека, продолжил образование в Хартфорде и Нью-Йорке (Манхэттенская музыкальная школа). В 1974 играл в оркестрах Эумиро Деодато и Тито Пуэнте, затем год работал с Бадди Ричем. В последующие годы сотрудничал с биг-бэндом Тэда Джонса — Мела Льюиса и собирал собственные ансамбли. В 1980–82 играл с Жако Пасториусом, Майком Майниери, Луи Беллсоном, несколько лет сотрудничал с Нью-Йоркским филармоническим оркестром и театром американского балета. В 1984 собрал квинтет и биг-бэнд, кроме того, вошел в Американский квартет саксофонов. В 1991 присоединился к группе Yellowjacketts. Сочинял и аранжировал для радио-бэндов Гамбурга, Хельсинки и Рима. В 2002 выступал в Тбилиси с биг-бэндом Гиви Гачечиладзе.
ЗАПИСИ
- Incredible Journey (1985)
- Camouflage (1986)
- Spectrum (1987)
- Urban Contours (1988)
- Art Of The Big Band (1989)
- Sweet Soul (1991 с Питером Эрскиным)
- One Music (1991)
- I Remember Jaco (1991)
- Departure (1992)
- Only In New York (1994)
- Big Band Trane (1996)
- Latin From Manhattan (1998)
- Quality Time (1998)
- Homage To Count Basie (2000)
- Gently (2003)
- Bob Mintzer Big Band Live At MCG (2004)
- Old School New Lessons (2006)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке