
MILLINDER Lucky
Дирижер, шоумен, руководитель популярного оркестра, ставшего в 30-е годы школой для многих музыкантов свинга и бибопа. Диззи Гиллеспи сказал о Миллиндере: «Лучший дирижер из всех, кого я видел».МИЛЛИНДЕР Лаки
Lucius ‘Lucky’ Millinder
08.08.1900, Эннистоун, шт. Алабама
28.09.1966, Нью¬Йорк
Вырос в Чикаго, работал в клубах танцовщиком и конферансье. В конце 20-х годов стал популярным эстрадным артистом, успешно возглавлял несколько оркестров. Тщательно изучал партитуры, добивался хорошего звучания и пользовался большим авторитетом в мире музыкального бизнеса. В 1933 гастролировал в Европе. В 1934 с оркестром Mills Blue Rhythm Band сменил Кэба Кэллауэя в знаменитом Cotton Club. В 1940 собрал новый оркестр, в котором в разное время играли Диззи Гиллеспи, Эдди Локью Дэвис, Джо Гай, Таб Смит, Фредди Уэбстер. Удерживал оркестр до 1952, впоследствии торговал алкоголем и работал диск-жокеем.
ЗАПИСИ
- Lucky Millinder And His Orchestra. 1941–43 (1943)
- Apollo Jump (1983)
- Shorty’s Got To Go (1985)
- Lucky Millinder And His Orchestra (1987)
- Stompin’ At The Savoy (1988)
- Lucky Millinder. 1941–42 (1993)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке