
MILLER Mulgrew
Пианист. Стал известен в 80-е годы как участник Jazz Messеngers Арта Блэйки.МИЛЛЕР Молгрю
Mulgrew Miller
13.08.1955, Гринвуд, шт. Миссисипи
В детстве брал частные уроки игры на фортепиано, учился на факультете музыки в университете Мемфиса, играл в группах ритм-энд-блюза. В конце 70-х вошел в оркестр Мерсера Эллингтона. В 1980 аккомпанировал Бетти Картер, затем два года играл в квинтете Вуди Шоу, в 1983–86 — в Jazz Messеngers, а в последующие годы в квинтете Тони Уильямса или с собственным трио. В основном работает в студиях, считается надежным аккомпаниатором (работал с Кассандрой Уилсон, Дайаной Ривз). В 1990 выступал на московском фестивале в квартете Бенни Голсона.
ЗАПИСИ
- Blue Night (1985 c Jazz Messengers)
- Keys To The City (1985)
- Live At Sweet Basil’s (1985)
- Work! (1986)
- Benny Golson Quartet (1990)
- African Exchange Student (1990 с Кенни Гарретом)
- Time And Again (1992)
- Hand In Hand (1993)
- Getting To Know You (1995)
- The Sequel (2002)
- Live At Yoshi’s. Vol 1–2 (2005)
- Live At The Kennedy Centre (2006)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке