
MILLS BROTHERS
Американский вокальный квартет. Первый профессиональный вокальный ансамбль, добившийся невероятного успеха. В период 193168 записал 70 хитов.MILLS BROTHERS (Братья Миллс)
Квартет возник в середине 20-х годов по инициативе четырех братьев-вокалистов — Херберта, Харри (тенора), Дональда (баритон) и Джона (бас и гитара). Ансамбль начал выступать в водевильных труппах родного штата Огайо, в 1928 появился в радиошоу в Цинциннати, а в 1930 приехал в Нью-Йорк и подписал контракт с фирмой Brunswick. Первые хиты — Tiger Rag (звучал также в кинофильме «Большая радиопередача», 1932), Nobody’ Sweetheart, Dinah, Cane We Take It Over?, Shine? Bugle Call Rag, St.Louis Blues. В 30-е годы квартет сотрудничал с Луи Армстронгом, Бингом Кросби, Эллой Фицджеральд. В 1935 после неожиданной смерти Джона братья уговорили отца Джона Миллса-старшего закрыть собственную парикмахерскую и войти в ансамбль. Хиты 40-х — Paper Doll (продано более миллиона пластинок), You Always Hurt The One You Love, Til Then, I Wish, Across The Alley From Alamo, Someday. В 50–60-е квартет записывался с биг-бэндами Томми Дорси и Каунта Бэйси. После ухода Джона Миллса-старшего осталось трио, последние хиты которого — Queen Of The Senior Prom, Get A Job, Car Driver. В 1968 ансамбль распался. В дальнейшем вокалисты выступали с сольными шоу-программами в ночных клубах.
ЗАПИСИ
- Barber Shop Ballads (1950)
- Meet The Mills Brothers (1954)
- Louis Armstrong And The Mills Brothers (1954)
- Memory Lane (1956)
- The Mills Brothers In Hi¬Fi (1958)
- The Mills Brother Greatest Hits (1958)
- Barbershop Harmony (1959)
- These Are The Mills Brothers (1966)
- The Board Of Direction (1968, с оркестром Каунта Бэйси)
- The Very Best Of The Mills Brothers (1998)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке