Войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Логин
Пароль

Регистрация

Логин
Пароль
Повторите пароль
Ваше имя
Ваш e-mail


Что?
Где?
Почем?
ХОЧУ!

Джазовая энциклопедия
джазовые сайты

радио джаз слушать

джазовые книги

сколько стоит доставка?

реклама на сайте
RSS


Подпишитесь на наши новости:


PARKER Maceo


PARKER Evan

Реклама:

ПЕЧАТЬ КНИГ ПО ТРЕБОВАНИЮ
(Book On Demand)
– способ печати книг по мере необходимости и малыми тиражами.
От одного экземпляра. С выплатой автору гонорара.
подробнее

Рекомендуем


Фейертаг В.
История джазового исполнительства в России
Купить Фейертаг В. История джазового исполнительства в России
380.00 руб.


учебный DVD курс по импровизации
Импровизировать может каждый
Купить учебный DVD курс по импровизации Импровизировать может каждый
2980.00 руб.


Оскар Питерсон
Джазовая одиссея Автобиография
Купить Оскар Питерсон Джазовая одиссея  Автобиография
980.00 руб.


Фейертаг В.
Джаз. Энциклопедический справочник
Купить Фейертаг В. Джаз. Энциклопедический справочник
1600 руб.



MEZZEROW

Кларнетист, представитель чикагской школы традиционного джаза, одна из самых спорных личностей в истории джаза. Его всегда упрекали в недостаточном инструментальном мастерстве. Критик Нэт Хентофф назвал Меззроу «джазовым Мюнхаузеном, который всегда играет

МЕЗЗРОУ Мезз


‘Mezz’ Mezzrow


настоящее имя Milton Mesirow


09.09.1899, Чикаго

05.08.1972, Париж, Франция


Биография Меззроу — почти детектив. Он три раза сидел в тюрьме, а когда был на свободе, занимался продажей алкоголя и наркотиков (одно время работал на знаменитого гангстера Аль Капоне) или проводил дни и ночи в бильярдных, ночных клубах, танцевальных залах как в негритянской, так и белой части Чикаго. Саксофон и кларнет освоил в тюрьме, увлекся джазом и участвовал в записи пластинок с группами Jungle Kings, Chicago Rhythm Kings, а также с оркестрами Бена Поллака и Эдди Кондона. В начале 30-х приехал в Нью-Йорк и поселился в Гарлеме, стремясь раствориться в негритянском обществе (имитировал образ жизни, одежду, сленг). Участвовал в джем-сэшнз, которые организовывал Панасье, играл с Максом Каминским, Бенни Картером, Тэдди Уилсоном, Бадом Фрименом, Чиком Уэббом, Джоном Кирби, собирал собственные бэнды. В 1934 году работал с Фэтсом Уоллером, а в 1938 прославился записями с Сиднеем Беше и Тони Лэдниером. Частично сам финансировал выступления музыкантов. В 1945 создал собственный лейбл King Jazz, опубликовал все свои записи и помогал многим музыкантам традиционного джаза стать известными. В 1946 опубликовал полную вымыслов автобиографию Really The Blues, а после успешного выступления с Попсом Фостером, Бобом Уилбером и Бэби Додсом на фестивале в Ницце (1948) решил остаться во Франции. Время от времени сам организовывал и финансировал свои гастроли с европейскими музыкантами, в 1956 читал лекции о джазе в Лондоне и однажды играл с Луи Армстронгом.

 

ЗАПИСИ

  • Really The Blues (1945)
  • Mezz Mezzrow And His Band (1952)
  • The Hamp In Paris (1953, с Лайонелом Хэмптоном)
  • Mezz Mezzrow Swing Session (1954)
  • Mezzin Around (1954)
  • The Quintessential Milton Mezz Mezzrow. 1928–53 (1954)
  • In Paris (1955)
  • King Of Jazz. Vol. 1–5 (1986)
     


Это большое и нужное дело

... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)

Спасибо В. Фейертагу ...

Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза.
В. Захаров, (Хабаровск)


Интересное:

Питерсон О. "Джазовая Одиссея. Автобиография"Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.

 узнать больше и купить эту книгу

 

 

 

Из книги История джазового исполнительства в России

ВИО Юрия Саульского

Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.

 читать дальше

 


 

книги и ноты на нашем сайте:

просто щекните мышкой по обложке

ДЖАЗ В РОССИИ. Краткий энциклопедический справочникОскар Питерсон ДЖАЗОВАЯ ОДИССЕЯ АВТОБИОГРАФИЯИстория джазового исполнительства в РоссииВ. Фейертаг Джаз. Энциклопедический справочникД. Саймон  Гленн Миллер и его оркестрКулль М. "Ступени восхождения"Пономарев Валерий На обратной стороне звукаВеликие люди джазаС. Тепляков Дюк Эллингтон. Путеводитель для слушателякнига Рейзнер  ПТАШКА. ЛЕГЕНДА О ЧАРЛИ ПАРКЕРЕНэт Шапиро, Нэт Хентофф Послушай, что я тебе расскажу... История джаза, рассказанная людьми, которые ее создавали Д. Джоэлл Герцог. Портрет Дюка ЭллингтонаЮ. Верменич   ДЖАЗ. История. Стили. МастераБарбан Ефим ЧЕРНАЯ МУЗЫКА, БЕЛАЯ СВОБОДАЕ. Барбан Контакты. Собрание интервьюБарбан Джазовые опытыЕ. Барбан Джазовые диалогиМыльникова Е. Пентатоника в Jazzовой импровизацииДжазовый вокал: практическое пособие для начинающихУчебный видео курс по импровизации Импровизировать может каждый

джазовые книги


Джазовый проект
издательства СКИФИЯ
Джазовый проект издательства СКИФИЯ
интернет-магазин нот, Калинина рабочая тетрадь, ноты для фортепиано Яндекс.Метрика издать книгу
джаз mp3
бесплатно
РЕКЛАМНЫЙ ЛИСТ: