
MARSH Warne Marion
Тенор-саксофонист, флейтист, один из представителей джаза Западного побережья. Критики утверждают, что ему удалось перенести фразеологию Ленни Тристано в импровизационную лексику саксофона.МАРШ Уорн
Warne Marion Marsh
26.10.1927, Лос¬Анджелес
18.12.1987, Лос¬Анджелес
Сначала играл на аккордеоне и кларнете, саксофон освоил самостоятельно, дебютировал в начале 40-х годов в оркестре Хоаги Кармайкла. После 1948 играл в биг-бэнде Бадди Рича и брал уроки у Ленни Тристано и в 1949–52 вошел в его секстет. Сотрудничал с Ли Коницем, Артом Пеппером, Джимми Джуффрэ. В 1953 играл в ансамбле Metronom All Stars. В конце десятилетия и в 1964–65 вновь работал с Ленни Тристано, затем переехал в Калифорнию, изучал электронные инструменты и преподавал в университете. В 1972 вошел в группу Supersax. В дальнейшем выступал редко, в основном с Ли Коницем.
ЗАПИСИ
- Lee Konitz With Warne Marsh (1955)
- Winds Of Marsh (1956)
- The Way It Was! (1957, с Артом Пеппером)
- The Art Of Improvising. Vol. 1–2 (1959)
- Ne Plus Ultra (1969)
- Warne Marsh Quintet (1975)
- Tenor Gladness (1977, с Лью Табакином)
- A Ballad Album (1983)
- Back Home (1986)
- For The Time Being (1987)
- Newly Marsh (1990)
- The Complete Atlantic Recordings Of Lennie Tristano, Lee Konitz & Warne Marsh. 6CD (1997)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке