Войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Логин
Пароль

Регистрация

Логин
Пароль
Повторите пароль
Ваше имя
Ваш e-mail


Что?
Где?
Почем?
ХОЧУ!

Джазовая энциклопедия
джазовые сайты

радио джаз слушать

джазовые книги

сколько стоит доставка?

реклама на сайте
RSS


Подпишитесь на наши новости:


PARKER Maceo


PARKER Evan

Реклама:

ПЕЧАТЬ КНИГ ПО ТРЕБОВАНИЮ
(Book On Demand)
– способ печати книг по мере необходимости и малыми тиражами.
От одного экземпляра. С выплатой автору гонорара.
подробнее

Рекомендуем


Фейертаг В.
История джазового исполнительства в России
Купить Фейертаг В. История джазового исполнительства в России
380.00 руб.


учебный DVD курс по импровизации
Импровизировать может каждый
Купить учебный DVD курс по импровизации Импровизировать может каждый
2980.00 руб.


Оскар Питерсон
Джазовая одиссея Автобиография
Купить Оскар Питерсон Джазовая одиссея  Автобиография
980.00 руб.


Фейертаг В.
Джаз. Энциклопедический справочник
Купить Фейертаг В. Джаз. Энциклопедический справочник
1600 руб.



КИСЕЛЕВ Валерий

Кларнетист, сопрано-, альт- и тенор-саксофонист. Стал известен как блестящий лидер группы саксофонов в биг-бэндах Анатолия Кролла и Олега Лундстрема.

Валерий Борисович КИСЕЛЁВ

23.03.1949, г. Шуя, Ивановская обл.

Киселев ВалерийВ 1968 году окончил Ивановское музыкальное училище по классу баяна, а в 1971 по классу кларнета. Самостоятельно освоил саксофон, в 1976 году окончил с отличием Московскую консерваторию по классу кларнета Владимира Соколова, кроме того занимался в Cтудии музыкальной импровизации у Юрия Маркина (аранжировка и композиция).

В 1976-79 работал в оркестре московского балета на льду, в последующие три года – в Ансамбле песни и пляски. В начале 80-х сотрудничал со многими отечественными музыкантами, а в 1983-86 стал лидером группы саксофонов и солистом в биг-бэнде Анатолия Кролла, в 1986-89 – в «Кадансе» Германа Лукьянова.

В первой половине 90-х годов – ведущий саксофонист в оркестре Олега Лундстрема. Выступал на многих отечественных и зарубежных фестивалях, в 1992 году во время гастролей в Финляндии, аккомпанировал Натали Коул.

С 1992 года руководит джазовым квартетом (Евгений Печников – фортепиано, Борис Картовицкийконтрабас, Федор Андреевударные), который вошел в структуру “Радио 1 Останкино”, подготовил также программы в дуэте с Печниковым.

Ансамбль классического джазаВ первые годы нового века собрал репертуарный оркестр (пять - восемь человек)  «Ансамбль классического джаза» для пропаганды джазового наследия. Подготовил тематические программы «Мир Бенни Гудмена», «Эхо Гарлема», «Бэйси свингует», «Серенада лунного света», «Swing Dancing Party».

В различных программах ансамбля с 2007 года принимали участие: Роман Дмитриев, Всеволод Тимофеев (фортепьяно), Андрей Фалько (контрабас), Павел Тимофеев, Федор Андреев (ударные), Арзу Гусейнов  (труба), Максим Пиганов, Олег Бородин - (тромбон), Николай Абрамов (альт саксофон), Дмитрий Кондрашов (тенор саксофон), Владимир Фролов (гитара). Мейнстриму посвящен и альбом, записанный с Всеволодом Данилочкиным.

В 2007-2009 ансамбль активно гастролирует по Европе. Диск Harlem Nocturne представляет собой выступление коллектива на фестивале United Europe Jazz Festival (г. Закопан, Польша).

Записи:

  • Джаз-84, пл. 3 (1985)
  • Фестиваль «Московская осень» (1985)
  • Знак блюза (1988, «Каданс»)
  • The Indian Project (1993, с квартетом Николая Панова)
  • Русская колыбельная (1996)
  • Cakewalk (1998)
  • Echoes Of Harlem (2000, с Е. Печниковым)
  • Симфоджаз братьев Ивановых (2002)
  • Джаз нашей юности (2004, с В. Данилочкиным)
  • Семь мгновений августа (2006, «Ансамбль классического джаза»)
  • Серенада лунного света (2007)
  • Harlem Nocturne (2009, «Ансамбль классического джаза»)



джаз в россии  купить   
          Информация на основе книги
         (с) Все права защищены. Правила использования материала
письмо в Инфо-Джаз

                                              Есть что добавить? Просто напишите нам:

 


 

Музыкальная визитка:

джаз бесплатноВ качестве "визитной карточки" музыканта на странице предложена пьеса Д. Уиннера  "Little Brown Jug" в исполнении "Ансамбля классического джаза В. Киселева".

Композиция входит в самую популярную концертную программу ансамбля «Серенада лунного света. Памяти Гленна Миллера».

Запись была осуществлена в 1997 году, но до сих пор не нашла своего издателя. В оригинале все пьесы написаны для биг-бэнда и переаранжированы Валерием Киселевым для секстета.

 


 

Валерий Киселев: автобиография

Киселев ВалерийЯ, Киселев Валерий Борисович, родился 23 марта 1949 года в городе Шуя Ивановской области. Отец Киселев Борис Иванович, мать Киселева (Чагина) Нина Васильевна. Отец работал слесарем на Шуйско-Тезинской фабрике (у него была всего одна запись в трудовой книжке, а у меня уже трехтомник!) Там же на фабрике он познакомился с мамой, где Нина Васильевна работала кассиром.

1-е Сентября у меня было 20 раз, с 1956 по 1976 годы. В 1956 году мама привела меня в первый класс. Детский садик я здесь пропустил, а зря! У нас была очень хорошая воспитательница Алла Константиновна, потомок шуйских дворян. Она прилично играла на пианино и сама проводила музыкальные занятия. Однажды мы всей группой пошли на прогулку по городу и Алла Константиновна привела нас к себе домой. У нее в квартире я впервые в жизни увидел большой черный рояль.

В начале лета 1958 года мы с тетей Маней, папиной сестрой, пришли на вступительный экзамен в Шуйскую детскую музыкальную школу. В этот день я познакомился с симпатичным белобрысым мальчиком Володей Морозовым, который стал моим лучшим другом на всю жизнь. Он окончил Горьковскую консерваторию по баяну и вот уже 30 лет успешно возглавляет коллектив нашей родной музыкальной школы. В октябре этого же года появился на свет мой брат Сергей.

Поступал в учебные заведения я всегда легко! Учеба в «музыкалке» поначалу тяготила меня, отрывала от уличных забав. Но как раз это очень устраивало моих родителей. Дело в том, что многие наши «забавы» были не только небезобидны, но иногда приобретали явно криминальный характер. Доказательством моим словам служит то, что несколько одноклассников оканчивали школу в тюрьме. Именно поэтому папа активно поощрял мои занятия музыкой не только из любви к искусству.

джаз слушать  читать дальше


 

 

Отклик на книгу Джорджа Саймона «Гленн Миллер и его оркестр»

Саймон "Гленн Миллер и его оркестр"В ранней юности, когда я учился в восьмом классе, мне посчастливилось посмотреть американский фильм «Серенада солнечной долины». Я предполагаю, что добрая половина советских любителей джаза второй половины ХХ века приобщились к этому замечательному искусству благодаря фильму, в котором снялся блистательный оркестр Гленна Миллера. Во всяком случае, автор этих строк был среди них.

Именно поэтому я испытал легкий шок, когда увидел на полочке в книжном магазине книгу Джорджа Саймона «ГЛЕНН МИЛЛЕР И ЕГО ОРКЕСТР».

После того, как я дважды прочитал эту книгу, у меня появилось странное ощущение, что я уже работаю в этом оркестре, так как имена и фамилии многих джазменов я запомнил наизусть, а внешне я их хорошо знал по фильму.

Мне, как музыканту, проработавшему более 20 лет в московских оркестрах, особенно близки и понятны описанные автором многочисленные подробности, связанные с жизнью джазового коллектива!

Читая книгу об оркестре Гленна Миллера, ловишь себя на мысли, что джазовые музыканты всего мира очень похожи друг на друга! Я хотел бы выразить огромную благодарность издательству «Скифия» за выпуск такой интересной и нужной книги!

С уважением Валерий Киселев

слушать джаз на этой странице:
  • Classic Jazz Ensemble 2007 Little Brown Jug


Это большое и нужное дело

... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)

Спасибо В. Фейертагу ...

Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза.
В. Захаров, (Хабаровск)


Интересное:

Питерсон О. "Джазовая Одиссея. Автобиография"Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.

 узнать больше и купить эту книгу

 

 

 

Из книги История джазового исполнительства в России

ВИО Юрия Саульского

Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.

 читать дальше

 


 

книги и ноты на нашем сайте:

просто щекните мышкой по обложке

ДЖАЗ В РОССИИ. Краткий энциклопедический справочникОскар Питерсон ДЖАЗОВАЯ ОДИССЕЯ АВТОБИОГРАФИЯИстория джазового исполнительства в РоссииВ. Фейертаг Джаз. Энциклопедический справочникД. Саймон  Гленн Миллер и его оркестрКулль М. "Ступени восхождения"Пономарев Валерий На обратной стороне звукаВеликие люди джазаС. Тепляков Дюк Эллингтон. Путеводитель для слушателякнига Рейзнер  ПТАШКА. ЛЕГЕНДА О ЧАРЛИ ПАРКЕРЕНэт Шапиро, Нэт Хентофф Послушай, что я тебе расскажу... История джаза, рассказанная людьми, которые ее создавали Д. Джоэлл Герцог. Портрет Дюка ЭллингтонаЮ. Верменич   ДЖАЗ. История. Стили. МастераБарбан Ефим ЧЕРНАЯ МУЗЫКА, БЕЛАЯ СВОБОДАЕ. Барбан Контакты. Собрание интервьюБарбан Джазовые опытыЕ. Барбан Джазовые диалогиМыльникова Е. Пентатоника в Jazzовой импровизацииДжазовый вокал: практическое пособие для начинающихУчебный видео курс по импровизации Импровизировать может каждый

джазовые книги


Джазовый проект
издательства СКИФИЯ
Джазовый проект издательства СКИФИЯ
интернет-магазин нот, Калинина рабочая тетрадь, ноты для фортепиано Яндекс.Метрика издать книгу
джаз mp3
бесплатно
РЕКЛАМНЫЙ ЛИСТ: