
MANGIONE Chuck
Трубач и аранжировщик, получивший признание одновременно в области джаза и популярной музыки.МАНДЖОНИ Чак
Charles Frank ‘Chuck’ Mangione
29.11.1940, Рочестер, шт. НьюЙорк
Своим крестным отцом называет Диззи Гиллеспи, который как-то был гостем семьи Манджони. На трубе играет с десяти лет, позже учился в Истменской музыкальной школе в Нью-Йорке. В 1960–64 руководил квинтетом и записал первые пластинки, в 1965 играл в биг-бэнде Вуди Германа, затем два года —
в группе Jazz Messengers Арта Блэйки. В 1968 вернулся в Рочестер, начал преподавать, основное время уделял аранжировке. В 70-е записывал альбомы с симфоническим оркестром. В 1972 году квартет Манджони появился на европейских фестивалях. Композиция Манджони Chase The Clouds Away стала музыкальной визитной карточкой телевизионных передач с Олимпийских игр 1976 года. В 80-е годы продолжал сближать джаз и популярную музыку. «Я играю поп и боп», — говорил он и для убедительности приглашал на концерты и записи Диззи Гиллеспи. В 1997 собрал бэнд Feel So Good.
ЗАПИСИ
- The Jazz Brothers (1960)
- Hey Baby! (1961)
- Spring Fever (1961)
- Recuerdo (1963)
- Land Of Make Believe (1872)
- Bellavia (1975)
- The Children Of Sanches (1978)
- Love Notes (1982)
- The Best Of Chuck Mangione (1983)
- Eyes Of The Veiled Temptress (1988)
- The Feeling’s Back (1999)
- Everything For Love (2000)
НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:
(просто нажмите на фотографию)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке