MARCUS Steve
Саксофонист (тенор, сопрано), руководитель оркестра и ансамбля.МАРКУС Стив
Stephen David ‘Steve’ Marcus
18.09.1939, НьюЙорк
25.09.2005, НьюХоуп, шт. Пенсильвания
По признанию критиков, один из жестких свинговых исполнителей ХХ века. Учился в колледже Беркли в Бостоне (1959–61), дебютировал в оркестре Стэна Кентона в 1963. В 1964 вернулся в Нью-Йорк, сотрудничал с Дональдом Бёрдом, Гэри Бёртоном (записан на альбоме Tennessee Firebird), Вуди Германом. В 1967–70 работал в группе Херби Манна, в 1970–73 — в ансамбле Лэрри Кориэлла. В 1973 году собрал собственную группу Count’s Rock Band, а в 1975 стал основным солистом в биг-бэнде Бадди Рича. После смерти Рича (1987) некоторое время возглавлял оркестр, а затем собрал ансамбль с Лэрри Корриэлом. В 1995 руководил записью двойного альбома Burnin’ For Buddy с участием Макса Роуча, Джо Морелло, Стива Гэдда, Дэйва Уэкла и Эда Шонесси.
ЗАПИСИ
- Count’s Rock Band (1974)
- Buddy Rich Plays And Plays And Plays (1975)
- Lionel Hampton Presents Buddy Rich (1977)
- Steve Marcus And 201 (1992)
- Smile (1993)
- Burnin’ For Buddy (1995)
- Buddy’s Buddies (1999)
НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:
(просто нажмите на фотографию)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке