
MAINIERI Mike
Вибрафонист. Стал известен в конце 70-х годов как организатор и участник популярного ансамбля Steps Ahead. Обогатил музыку фьюжн электронным звучанием вибрафона (придумал новый инструмент synthevibe синтезатор вибрафон).МАЙНИЕРИ Майк
Michael Jr. ‘Mike’ Mainieri
04.07.1938, НьюЙорк
Учился в Джульярдской музыкальной школе в Нью-Йорке, в 15 лет дебютировал с собственным трио в шоу-программе Пола Уайтмена. В 1956–62 работал в биг-бэнде Бадди Рича, и в 1961 уже был признан восходящей звездой, что в дальнейшем помогло ему стать самым востребованным студийным музыкантом. Организовал собственную студию в заброшенном сарае вблизи Вудстока (шт. Нью-Йорк) и долгое время экспериментировал с новыми электронными звучаниями. Второе трио собрал в 1965, в 1968 сотрудничал с Джереми Стейгом. Еще большей известности добился в 1979 году, организовав ансамбль Steps (позже Steps Ahead), в который вошли Стив Гэдд, Майкл Бреккер, Эдди Гомез, Дон Грольник, позже Питер Эрскин. В 80-е годы организовал биг-бэнд (1981, фестиваль в Монтрё) и продолжал выступать с группой Steps Ahead.
ЗАПИСИ
- White Elephant (1971)
- Love Play (1978)
- Free Smiles (1978)
- Wanderlust (1981)
- Steps Ahead (1983)
- Modern Times (1986)
- Magnetic Love (1986)
- Come Together (1993)
- An American Dance (1995)
- An American Diary. The Dreaming (1997)
- Northern Lights (2006)
НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:
(просто нажмите на фотографию)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке