
ЮШКОВА Ольга Георгиевна
Вокалистка, продюсер, директор новокузнецкого джаз-клуба «Геликон».26.09.1971, Новокузнецк
В детстве пела в хоре. В 1990 окончила Новокузнецкое музыкальное училище по классу фортепиано, а в 1992 стала лауреатом 1-го областного конкурса вокалистов. В 1990-95 работала преподавателем класса фортепиано в музыкальной школе поселка Листвяки, позже концертмейстером в Новокузнецком музыкальном училище. Шесть лет пела в ресторане популярную музыку, но после знакомства с Анатолием Берестовым (1995) увлеклась джазом и дебютировала на фестивале «Джаз у старой крепости-95». В дальнейшем пела в дуэте с Берестовым, а также с ансамблем, в который кроме Берестова входили трубач Андрей Лобанов, саксофонист Валерий Нагорный, басист Олег Петриков и барабанщик Сергей Батютин. Выступала на всех новокузнецких фестивалях, а также в Томске, Барнауле, Ленинск-Кузнецком. Исполняла стандарты, но позже проявила интерес к этнической музыке, обработав несколько русских народных песен. Как талантливый организатор возглавила джаз-клуб «Геликон» и стала художественным руководителем фестиваля после смерти Анатолия Берестова в 2006 году. Добилась присвоения фестивалю имени Берестова.
Джазовые книги на нашем сайте:
Для того, чтобы узнать подробности - просто кликните по обложке
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке