
LOEB Chuck
Гитарист, композитор и продюсер. Стал известен в 80-е годы прошлого века как партнер Стэна Гетца и музыкант ансамбля Steps Ahead.ЛОУБ Чак
Charles Samuel ‘Chuck’ Loeb
07.12.1955, Сафферн, шт. НьюЙорк
Вначале учился играть на виолончели, в 11 лет перешел на гитару, а в 16 открыл для себя джаз. Своими кумирами всегда называл Уэса Монтгомери, Джима Холла, Джими Хендрикса и Би Би Кинга. Брал уроки у Холла и Пэта Мэтини, в 1974–75 учился в Школе Беркли в Бостоне, с 1976 — в Нью-Йорке. Играл с фьюжн-группой Exit, с Чиком Хамильтоном, Рэем Барретто, Хьюбертом Лоузом. Известность пришла после работы в Европе в ансамбле Стэна Гетца (1979–81). После возвращения в Нью-Йорк стал востребованным студийным музыкантом и автором музыки ко многим телепрограммам. С 1985 года постоянно собирал собственные группы, а также играл в Steps Ahead Майкла Бреккера, в дальнейшем сотрудничал с группами Petite Blonde (играл с саксофонистом Биллом Эвансом), Metro и Fantasy Band. В 2003 выступал в Москве с группой Сергея Чипенко «Транс-Атлантик».
ЗАПИСИ
- My Shining Hour (1988)
- Magic Fingers (1988)
- Life Colors (1990)
- Simple Things (1994)
- The Music Inside (1996)
- The Moon, The Stars And The Setting Sun (1998)
- Listen (1999)
- In A Heartbeat (2001)
- All There Is (2002)
- BeBop (2003)
- When I’m With You (2005)
НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:
(просто нажмите на фотографию)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке