
LAWS Hubert
Флейтист, один из музыкантов-универсалов, одновременно исполняющих джаз, классическую музыку и фьюжн.ЛОУЗ Хьюберт
Hubert Laws
10.11.1939, Хьюстон, шт. Техас
В детстве учился играть на фортепиано, в 13 лет купил альт-саксофон, затем перешел на флейту и в 15 лет вошел в Modern Jazz Sextet (будущий ансамбль Crusaders). В 1956–58 учился в университете Южного Техаса, в 1958–60 — в Лос-Анджелесе, потом еще четыре года в Джульярдской музыкальной школе в Нью-Йорке. В конце 60-х годов сотрудничал с оркестром Монго Сантамарии и с «Американским оркестром третьего течения» под руководством Джона Льюиса. На уикэнды собирал группы и чаще всего приглашал Чика Кориа. В 1969–73 играл в Нью-Йоркском филармоническом оркестре, постоянно пытаясь соединить классическую музыку и джаз (приспосабливал для джаза темы Баха, Моцарта, Дебюсси, Стравинского, Сати, Равеля). В 80–90-е годы выступал очень редко. Самые известные собственные композиции — What Do You Think Of This World Now?, Let Her Go, No More, A Strange Girl, Shades Of Light.
ЗАПИСИ
- The Laws Of Jazz (1965)
- Flute ByLaws (1966)
- Afro Classic (1971)
- In The Beginning (1974)
- Chicago Theme (1975)
- How To Beat The High Cost Of Living (звуковая дорожка к одноименному фильму, 1980)
- My Time Will Come (1992)
- Storm Then The Calm (1994)
- Hubert Laws Remembers The Unforgettable Nat «King» Cole (1998)
- Baila Cinderella (2002)
- Moondance (2004)
- «Боб Джеймс» (1983)
НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:
(просто нажмите на фотографию)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке