
LOCKE Joe
Вибрафонист. Один из ведущих нью-йоркских исполнителей 90-х годов.ЛОКК Джо
Joe Locke
18.03.1959, ПалоАльто, шт. Калифорния
В 1977 окончил музыкальную школу в Рочестере (шт. Нью-Йорк), в течение двух лет (1976–78) играл в ансамбле Спайдера Мартина, который иногда аккомпанировал звездам — Диззи Гиллеспи, Пепперу Адамсу и др. В 1979–81 руководил собственным квинтетом и преподавал в Истменской школе в Рочестере. В 1983 стал известен как автор музыки к документальному фильму «Эль-Сальвадор — второй Вьетнам» (на Парижском кинофестивале получил приз за музыку). Гастролировал в Европе с ансамблем Чета Бэйкера. В 90-е годы стал одним из ведущих вибрафонистов нового поколения. Несколько раз выступал в России: на фестивале «Осенние ритмы-92» (с группой Николая Левиновского), в последующие годы — в Москве и Санкт-Петербурге с Игорем Бутманом, в том числе на фестивале «Свинг белой ночи-96». В конце 90-х годов постоянно работал в Нью-Йорке с группой Joe Locke And The Vibe.
ЗАПИСИ
- Live In Front Of The Silver Screen (1984)
- Soaring Through A Dream (1985)
- Scenario (1985)
- «Адская смесь» (1996, с Игорем Бутманом, Сергеем Беличенко)
- «Ностальгия» (1997, с Игорем Бутманом)
- Slander (1998)
- Beauty Burning (2000)
- Storytelling (2001)
- State Of Soul (2002)
- 4 Walls Of Freedom (2003)
- Dear Life (2004)
- Tribute To Henri Mancini (2005)
- Revelation (2005)
- Live In Seattle (2006)
НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:
(просто нажмите на фотографию)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке