
LUNDY Carmen Latretta
Вокалистка, артистка и художник. Известна как талантливый импровизатор и исполнительница ритм-энд-блюза, народных песен и джазовых стандартов.ЛАНДИ Кармен
Carmen Latretta Lundy
01.11.1954, Майами, шт. Флорида
В детстве пела госпел, в 16 лет вошла в дуэт Salt And Pepper, училась в университете в Майами, увлеклась джазом (кумирами стали Сара Воэн и Бетти Картер) и пела со студенческим биг-бэндом. В 1978 переехала в Нью-Йорк и в течение 13 лет выступала в клубах, иногда участвовала в телевизионных шоу. В 1980 собрала трио, в основном работая с пианистами Джоном Хиксом и Онайе Алланом Гумбсом. Пела в мюзиклах Sophisticated Lady и They Were All Gardenias (исполнила роль Билли Холидэй). В 1977 выступила на фестивале в Монтрё (Швейцария) и стала известна в Европе. В 1991 переехала в Лос-Анджелес, вновь активно пела в клубах и записывала альбомы с саксофонистом Чарльзом Остином, тромбонистом Фредом Уэсли и композитором Кипом Ханрайеном. Сочинила слова и музыку нескольких песен, из которых самая удачная — Time Is Love (написана на 5/4).
ЗАПИСИ
- Good Morning Kiss (1985)
- Moment To Moment (1991)
- Self Portrait (1994)
- Old Devil Moon (1997)
- This Is Csrmen Lundy (2000)
- Something To Believe In (2003)
- Jazz At The New Songbook: Live In Madrid (2005)
НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:
(просто нажмите на фотографию)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке