
KUHN Steve
Пианист.КУН Стив
Stephen Lewis ‘Steve’ Kuhn
24.03.1938, НьюЙорк
Получил классическое музыкальное образование у Маргарет Чалофф (матери саксофониста Сержа Чалоффа). В 1956–59 учился в Гарвардском университете, в 1959 — в джазовой школе в Леноксе (шт. Массачусетс) на одном курсе с Орнеттом Коулменом и Гэри МакПатлендом. Стал известен, выступая в ансамблях Кенни Дорэма и Джона Колтрейна. В 60-е годы играл в основном в клубах Бостона с Руби Браффом и Сержем Чалоффом. В 1961 присоединился к квартету Стэна Гетца, а в 1964 перешел в ансамбль Арта Фармера (оставался в нем два года). В 1967–71 работал в Швеции в трио с контрабасистом Палле Даниэльссоном и барабанщиком Йоном Кристенссоном. В 1971 вернулся в Нью-Йорк, записал пластинку с джазовым и струнным квартетом (Steve Kuhn), затем сотрудничал со Стивом Своллоу, Джеком ДеЖонеттом и перкуссионистом Сью Эвансом (1976). В 1979 организовал ансамбль с вокалисткой Шейлой Джордан.
ЗАПИСИ
- Stan Getz/Bob Brookmeyer (1961)
- Ecstasy (1974)
- Non Fiction (1978)
- Last Year’s Waltz (1981)
- Mostly Ballads (1987)
- Oceans In The Sky (1990)
- Remembering Tomorrow (1996)
- Dedication (1998)
- The Best Things (2000)
- Quiereme Mucho (2001)
- Love Walked In (2003)
- Promised Kept (2004)
НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:
(просто нажмите на фотографию)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке