
CHRISTY June
Вокалистка, ставшая известной в начале 50-х годов как солистка оркестра Стэна Кентона. Ее низкий и немного сипловатый голос соответствовал модному в тот период стилю «кул».КРИСТИ Джун
June Christy,
настоящая фамилия Shirley Luster
20.11.1925, Спрингфилд, шт. Иллинойс
21.06.1990, ЛосАнджелес
В 13 лет начала выступать с танцевальными оркестрами в пригородах Чикаго. В 1945 заменила Аниту О’Дэй в биг-бэнде Стэна Кентона и стала известной, записав такие хиты, как Tampico (1945), Shoo Fly Pie (1946), How High The Moon (1948). В 1947 вышла замуж за саксофониста Боба Купера и после 1948 гастролировала только вместе с ним. В конце 60-х годов ушла со сцены, в дальнейшем изредка выступала в клубах Лос-Анджелеса и Сан-Франциско. В 1972 году пела с оркестром Кентона на Ньюпортском фестивале.
ЗАПИСИ
- Something Cool (1955)
- The Misty Miss Christy (1956)
- June’s Got Rhythm (1958)
- This Is June Christy (1958)
- The Song Is June! (1959)
- The Intimate June Christy (1962)
- The Best Of June Christy (1962)
- The Christy Years. 1945–47 (1985)
- The Capitol Years (1989)
НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:
(просто нажмите на фотографию)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке