Войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Логин
Пароль

Регистрация

Логин
Пароль
Повторите пароль
Ваше имя
Ваш e-mail
Что?
Где?
Почем?
ХОЧУ!

Джазовая энциклопедия
джазовые сайты

радио джаз слушать

джазовые книги

сколько стоит доставка?

реклама на сайте
RSS


Подпишитесь на наши новости:


PARKER Maceo


PARKER Evan

Реклама:

ПЕЧАТЬ КНИГ ПО ТРЕБОВАНИЮ
(Book On Demand)
– способ печати книг по мере необходимости и малыми тиражами.
От одного экземпляра. С выплатой автору гонорара.
подробнее

Рекомендуем


Фейертаг В.
История джазового исполнительства в России
Купить Фейертаг В. История джазового исполнительства в России
380.00 руб.


учебный DVD курс по импровизации
Импровизировать может каждый
Купить учебный DVD курс по импровизации Импровизировать может каждый
2980.00 руб.


Саймон Д.
Гленн Миллер и его оркестр
Купить Саймон Д. Гленн Миллер и его оркестр
290.00 руб.


Фейертаг В.
Джаз. Энциклопедический справочник
Купить Фейертаг В. Джаз. Энциклопедический справочник
990.00 руб.



CROSBY Bing

Эстрадный и джазовый вокалист, популярный киноартист. Рекордсмен по количеству проданных альбомов (внесен в книгу рекордов Гиннесса).

КРОСБИ Бинг


Harry Lillis ‘Bing’ Crosby


02.05.1904, Такома, шт. Вашингтон


14.10.1977, Мадрид, Испания


Начинал как барабанщик-любитель, пел в дуэте с Элом Ринкером. В 1925, бросив занятия юриспруденцией, приехал в Лос-Анджелес и через год записал первые песни с оркестром Дика Кларка. В октябре 1926 в дуэте с Ринкером работал в симфоджазе Пола Уайтмена. В 1927 к дуэту присоединился Харри Баррис, возник терцет Rhythm Boys. После выхода на экраны кинофильма «Король джаза» (1930) Кросби решил стать солистом. Успеху способствовали хиты I Surrender Dear, Where The Blue Of The Night (1931), а также романтические и комические роли в кинофильмах «Большая радиопередача 1932», «Школьный юмор» (1933), «Идущий в Голливуд» (1933), «Миссисипи» (1935), «Свадьба на Вайники» (1937), «Иду своим путем» (1944, премия «Оскар»), «Колокола святой Марии» (1945) и др. В 1945 создал собственную кинофирму. Самые интересные фильмы последующих лет — «Добро пожаловать, незнакомец» (1947), «Янки при дворе короля Артура» (1949), «Маленький мальчик потерян» (1953) и «Белое Рождество» (1955). В фильмах всегда звучали песни, становившиеся хитами(такие, как песня Ирвинга Берлина White Christmas, запись которой разошлась в количестве 30 млн экземпляров). Кросби считался героем в области популярной американской музыки, но сам он всегда подчеркивал свою близость к джазу (один из примеров — кинофильм «Высшее общество», в котором Кросби поет скэтом вместе с Луи Армстронгом). Многие песни записаны вокалистом с джазовыми ансамблями. Он сотрудничал с Эдди Лэнгом, Джеком Тигарденом, Биксом Байдербеком, братьями Дорси, Доном Рэдменом, с вокалистами Розмари Клуни, Фрэнком Синатрой, с сестрами Эндрюс, с водевильным артистом Бобом Хоупом и др. Критики полагают, что Кросби повлиял на американскую эстрадную песню, приблизил ее к джазу, допуская свободную интерпретацию мелодии и делая интонационный материал ритмически острым. В 1977 Кросби умер от сердечного пристура во время гастролей в Испании.

ЗАПИСИ

  • Bing’s Hollywood, 15LP (1962)
  • Bing Crosby 1926–32
  • The Jazzin’ Bing Crosby 1927–40
  • Bing Crosby And Some Jazz Friends 1934–35
  • «Бинг Кросби» (1977)
  • «Бинг Кросби. Играйте простую мелодию» (1985)
     

 


джаз

энциклопедическая справка подготовлена по книге:
 
(с) Все права защищены. Правила использования материала
письмо в Инфо-Джаз
 
Есть что добавить? Просто напишите нам:

 


 

НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:

(просто нажмите на фотографию) 

Билли Холидей, история жизни, джаз Дюк Эллингтон, биография, джаз  Кенни КЛАРК , джазовая музыка Чет БЭЙКЕР, биография, джаз
Мелба ЛИСТОН, джаз Диззи ГИЛЛЕСПИ, джазКози КОУЛ, джазБенни Гудмен, джазовые биографии

 



Это большое и нужное дело

... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)

Спасибо В. Фейертагу ...

Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза.
В. Захаров, (Хабаровск)


Интересное:

Питерсон О. "Джазовая Одиссея. Автобиография"Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.

 узнать больше и купить эту книгу

 

 

 

Из книги История джазового исполнительства в России

ВИО Юрия Саульского

Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.

 читать дальше

 


 

книги и ноты на нашем сайте:

просто щекните мышкой по обложке

ДЖАЗ В РОССИИ. Краткий энциклопедический справочникОскар Питерсон ДЖАЗОВАЯ ОДИССЕЯ АВТОБИОГРАФИЯИстория джазового исполнительства в РоссииВ. Фейертаг Джаз. Энциклопедический справочникД. Саймон  Гленн Миллер и его оркестрКулль М. "Ступени восхождения"Пономарев Валерий На обратной стороне звукаВеликие люди джазаС. Тепляков Дюк Эллингтон. Путеводитель для слушателякнига Рейзнер  ПТАШКА. ЛЕГЕНДА О ЧАРЛИ ПАРКЕРЕНэт Шапиро, Нэт Хентофф Послушай, что я тебе расскажу... История джаза, рассказанная людьми, которые ее создавали Д. Джоэлл Герцог. Портрет Дюка ЭллингтонаЮ. Верменич   ДЖАЗ. История. Стили. МастераБарбан Ефим ЧЕРНАЯ МУЗЫКА, БЕЛАЯ СВОБОДАЕ. Барбан Контакты. Собрание интервьюБарбан Джазовые опытыЕ. Барбан Джазовые диалогиМыльникова Е. Пентатоника в Jazzовой импровизацииДжазовый вокал: практическое пособие для начинающихУчебный видео курс по импровизации Импровизировать может каждый

джазовые книги


Джазовый проект
издательства СКИФИЯ
Джазовый проект издательства СКИФИЯ
интернет-магазин нот, Калинина рабочая тетрадь, ноты для фортепиано Яндекс.Метрика издать книгу
джаз mp3
бесплатно
РЕКЛАМНЫЙ ЛИСТ: