CRUSADERS
Одна из популярнейших джаз-рок-групп.CRUSADERS
(в переводе «Крестоносцы»)
Основана в 1956 в Хьюстоне барабанщиком Несбертом «Стиксом» Хупером. Первое название — Modern Jazz Sextet, затем Swingsters, позже Jazz Crusaders или просто Crusaders. В первый состав вошли саксофонист и бас-гитарист Уолтон Фелдер, тромбонист Уэйн Хендерсон, исполнитель на клавишных инструментах Джо Сэмпл, в 70-е годы присоединился гитарист Лэрри Карлтон. В конце 70-х музыканты стали приглашать вокалистов (Рэнди Кроуфорд, Билл Уитерс, Джо Кокер), с каждым из которых связан какой-нибудь хит. Главные хиты группы — Put It Where You Want It (1972), Street Life (1979), Rhapsody And Blue (1980). В 1986, отмечая тридцатилетний юбилей, группа пригласила вокалистку Нэнси Уилсон.
ЗАПИСИ
- Lookin’ Ahead (1962)
- Heat Wave (1963)
- The Jazz Crusaders At The Lighthouse (1968)
- Powerhouse (1969)
- Old Socks New Shoes, New Socks Old Shoes (1970)
- Crusaders 1 (1972)
- Second Crusade (1973)
- Scratch (1974)
- Chain Reaction (1975)
- Best Of The Crusaders (1976)
- Street Life (1979)
- The Good And Bad Times (1986)
- The Greatest Crusade. 2 CD (1995)
- Way Back Home. 4 CD (1996)
НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:
(просто нажмите на фотографию)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке