
CRARK Sonny
Пианист. Стал известен в 50-е годы как участник ансамбля Бадди Ди Франко. По мнению многих критиков, был недооценен современниками. Билл Эванс восхищался его игрой и посвятил ему композицию NYCs No Lark.КЛАРК Сонни
Conrad Yeatis ‘Sonny’ Crark
21.07.1931, Хермини, шт. Пенсильвания
13.01.1963, НьюЙорк
В школьном оркестре играл на контрабасе и вибрафоне. Дебютировал в 1951 на Западном побережье, работал в Лос-Анджелесе в бэнде Уорделла Грэя, в Сан-Франциско — в оркестре Оскара Петтифорда. В 1953–56 играл в квартете Бадди Ди Франко. В 1957 переехал в Нью-Йорк, работал с Дайной Вашингтон, затем входил в группы Сонни Роллинза, Клиффорда Джордана, Хэнка Мобли, Куртиса Фуллера. Дальнейшей карьере помешало увлечение алкоголем и наркотиками.
ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ
- Dial S for Sonny (1957)
- Sonny’s Crib (1957 c участием Джона Колтрейна)
- Cool Struttin’ (1958)
- Leapin’ And Lopin’ (1961)
- Max Roach, Sonny Clark, George Duvivier (1962)
- A Swinging Affair (1962)
- The Complete Quartets With Sonny Clark (1997)
НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:
(просто нажмите на фотографию)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке