
QUINICHETTE Paul
Тенор-саксофонист, один из последователей Лестера Янга (его прозвали «вице-президентом»). Известность принесло участие в «битве саксофонов» в оркестре Каунта Бэйси.КВИНИЧЕТT Пол
Paul Quinichette
17.05.1916, Денвер, шт. Колорадо
25.05.1983, НьюЙорк
Учился в Денверском университете, играл на кларнете и альт-саксофоне. Дебютировал в оркестре Шорти Шерона в Чикаго, в 1942 заменил Джимми Форреста в бэнде Джея МакШенна. Позже играл в оркестрах Джонни Отиса (1943–45), Луиса Джордана, Лаки Миллиндера (1949), «Хот Липс» Пэйджа. В 1951–53 — в биг-бэнде Каунта Бэйси (и несколько месяцев в 1959). В 50-е годы руководил ансамблем, кроме того входил в оркестры Вуди Германа, Боба Брукмайера, Нэта Пирса, работал с вокалистами (с Билли Холидэй, Дайной Вашингтон). В 60-е годы не выступал, вернулся на сцену только в 1973 и изредка, насколько позволяло здоровье, играл в нью-йоркских клубах.
ЗАПИСИ
- The Vice ‘Pres’ (1954)
- Moods (1955)
- The Kid From Denver (1956)
- On The Sunny Side (1957)
- Basie Reunion (1959)
- Cattin’ With John Coltrane And Paul Quinichette (1959)
- Paul Quinichette (1960)
НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:
(просто нажмите на фотографию)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке