
KAMUCA Richie
Тенор-саксофонист, один из талантливейших последователей Лестера Янга. Вуди Герман сказал: «Ричи был самым выдающимся саксофонистом из всех, кто играл в моем оркестре».КАМЬЮКА Ричи
Richard ‘Richie’ Kamuca
23.07.30, Филадельфия
22.07.1977, ЛосАнджелес
Камьюке было 15 лет, когда его пригласил Рой Элдридж. Позже он играл со Стэном Леви и Рэдом Гарлендом, а в 1951 на полтора года попал в оркестр Стэна Кентона. В 1954–55 играл в биг-бэнде Вуди Германа, а затем поселился на Западном побережье, где сотрудничал с Шелли Манном, Шорти Роджерсом, Четом Бэйкером, Артом Пеппером и Мейнардом Фергюсоном. В 1957–59 входил в лос-анджелесский оркестр Lighthouse All Stars. Вновь присоединился к Вуди Герману, гастролировал с ним в Европе (1959–60). В 60-е годы стал одним из самых популярных студийных музыкантов на Западном побережье, играл в клубе с Шелли Манном, в течение пяти лет входил в группу Роя Элдриджа, а также в студийный ансамбль Джонни Гриффина. В 70-е годы был одним из организаторов биг-бэнда Билла Бэрри.
ЗАПИСИ
- The Brothers (1955)
- Tenors HeadOn (1956)
- The Richie Kamuca Quartet (1957)
- West Coast Jazz In HiFi (1959)
- Drop Me Off In Harlem (1977)
НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:
(просто нажмите на фотографию)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке