KAMINSKY Max
Один из знаменитых трубачей раннего джаза, представитель чикагского стиля, последователь Луи Армстронга. Обладатель сильного красивого звука и неуемного темперамента.КАМИНСКИЙ Макс
Max Kaminsky
07.09.1908, Броктон, шт. Массачусетс
06.09.1994, КастлПойнт, шт. НьюЙорк
Начал играть в 12 лет в Бостоне, в 1927 приехал в Чикаго и вошел в группу Фрэнка Тэшмейкера и Джорджа Уэтлинга, после 1929 играл в Нью-Йорке с Рэдом Николзом, Эдди Кондоном, Бенни Картером и др. В 1936–38 работал в биг-бэнде Томми Дорси, став известным после исполнения соло в композиции Davenport Blues (1938), затем год в оркестре Бада Фримена (1939–40). В 1941–43 играл в бэнде Военно-морских сил под руководством Арти Шоу и одновременно в нескольких ансамблях традиционного джаза с Бадом Фрименом, Пи Ви Расселом, Эдди Кондоном. После 1945 записывал пластинки с Сиднеем Беше, Джеком Тигарденом, Джорджем Брунисом, Уилли «Лайон» Смитом и др. В последующие годы выступал преимущественно в нью-йоркских клубах, изредка выезжая на фестивали в Европу и Азию (в 1957 в группе Эрла Хайнза–Джека Тигардена). Выпустил автобиографическую книгу «Моя жизнь в джазе» (1963).
ЗАПИСИ
- Big T. And Mighty Max (1944)
- Ambassadors Of Jazz (1944)
- Battle Of Jazz (1953)
- Max Goes East (1963)
- Art Ford’s Jazz Party. 1958 (1987)
НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:
(просто нажмите на фотографию)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке