
KISOR Ryan
Трубач, стал известен в 90-е годы ХХ века как яркий биг-бэндовый солист.КАЙСОР Райан
Ryan Kisor
12.04.1973, Сайокс, шт. Айова
С десяти лет играл на трубе в местном танцевальном оркестре, в 12 лет поступил в колледж, занимался академической музыкой, пока не услышал записи Клиффорда Брауна. Ушел из колледжа и в дальнейшем занимался на летних курсах Кларка Тэрри. Играл в молодежном оркестре штата Айова, а в 1990 стал лауреатом конкурса имени Телониуса Монка. В 1991 поступил в Манхэттенскую музыкальную школу и продолжил учебу у Лью Солоффа. Был востребован несколькими оркестрами как сайдмен и подающий надежды солист. В частности, играл в бэнде Гила Эванса, в группе Mingus Dynasty, в оркестре Чарли Хейдена (Liberation Orchestra), в биг-бэнде Бобби Уотсона, а также в джаз-оркестре Линкольн-центра. Входил в группу Philip Morris Jazz All Stars. Для записи собирал разные группы, в основном приглашал музыкантов своего поколения.
В 2006 выступал в Москве с трио Алексея Подымкина.
ЗАПИСИ
- Minor Mutiny (1992)
- On The One (1993)
- Battle Cry (1998)
- Usual Suspects (1998)
- Point Of Arrival (2000)
- Power Source (2001)
- The Dream (2002)
- Awakening (2003)
- This Is Ryan (2006)
НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:
(просто нажмите на фотографию)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке