
DAVISON Wild Bill
Трубач, корнетист, представитель чикагской школы традиционного джаза. Про себя говорил: «Я всегда стремился петь на трубе, как Бикс Байдербек и рычать, как Луи Армстронг».ДЭВИСОН Уайльд Билл
Wiiliam Edward ‘Wild Bill’ Davison
05.01.1906, Дефайанс, шт. Огайо
14.11.1989, СантаБарбара, шт. Калифорния
После работы в оркестрах Цинциннати (шт. Огайо) переехал в Чикаго и в 1931 году собрал оркестр, в 1933–39 руководил бэндом в Милоуки, а в 1940 приехал в Нью-Йорк и добился признания как лучший исполнитель традиционного джаза. В основном выступал в клубах, чаще всего с гитаристом Эдди Кондоном и пианистом Артом Хоудесом. После 1957 подолгу жил в Европе (Германия, Швейцария, Австрия), играл с европейскими музыкантами. Вернулся в Нью-Йорк в 1962 году, а в конце десятилетия организовал группу Jazz Giants («Гиганты джаза»). В 1965–85 Дэвисон играл не менее, чем в сотне ансамблей традиционного джаза и записал более 20 альбомов.
ЗАПИСИ
- Dixieland (1955)
- Jazz At Storyville (1955)
- Sweet And Hot (1956)
- Singing Trumpets (1957, с Баком Клэйтоном)
- S’Wonderful (1962)
- Big Horn Jazz Fest ’72 (1972)
- Wild Bill Davison At The King Of France Tavern (1979)
- Solo Flight (1981)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке