
DAVIS Jr. Sammy
Вокалист, танцовщик, киноартист.ДЭВИС Сэмми
Sammy Davis Jr.
08.12.1925, НьюЙорк
16.05.1990, НьюЙорк
Далеко не все считают Дэвиса джазовым исполнителем, поскольку прежде всего он добился известности как артист и шоумен. Первый успех пришел в 1956, когда он выступил в мюзикле Джерри Бока «Мистер Чудо». Следующий шаг к национальной известности — исполнение партии Спортинг-Лайфа в киноверсии оперы Гершвина «Порги и Бесс» (1959). Впоследствии часто выступал с джазовыми музыкантами, например, с биг-бэндами Каунта Бэйси и Бадди Рича. В своих шоу использовал джазовую технологию, записал немало стандартов, среди которых такие темы, как The Way You Look Tonight, Hey, There, Love Me Or Leave Me и др. Его главный хит — песня Энтони Ньюли и Лесли Брайкьюса Candy Man (1972, золотой диск). В 1989 Дэвис выступил в совместном концерте с Фрэнком Синатрой и Лайзой Минелли.
ЗАПИСИ
- At The Coconut Grove (1963)
- Salute To The Stars Of The London Palladium (1964)
- Our Shining Hours (1965, c Каунтом Бэйси)
- Portrait Of Sammy Davis (1972)
- In Person (1977)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке