Войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Логин
Пароль

Регистрация

Логин
Пароль
Повторите пароль
Ваше имя
Ваш e-mail
Что?
Где?
Почем?
ХОЧУ!

Джазовая энциклопедия
джазовые сайты

радио джаз слушать

джазовые книги

сколько стоит доставка?

реклама на сайте
RSS


Подпишитесь на наши новости:


PARKER Maceo


PARKER Evan

Реклама:

ПЕЧАТЬ КНИГ ПО ТРЕБОВАНИЮ
(Book On Demand)
– способ печати книг по мере необходимости и малыми тиражами.
От одного экземпляра. С выплатой автору гонорара.
подробнее

Рекомендуем


Фейертаг В.
История джазового исполнительства в России
Купить Фейертаг В. История джазового исполнительства в России
380.00 руб.


учебный DVD курс по импровизации
Импровизировать может каждый
Купить учебный DVD курс по импровизации Импровизировать может каждый
2980.00 руб.


Саймон Д.
Гленн Миллер и его оркестр
Купить Саймон Д. Гленн Миллер и его оркестр
290.00 руб.


Фейертаг В.
Джаз. Энциклопедический справочник
Купить Фейертаг В. Джаз. Энциклопедический справочник
990.00 руб.



DOUGLAS David Deuel

Трубач, аранжировщик и композитор, представитель фри-джаза, электронной музыки и нео-бопа. Журнал Down Beat представил его как «выдающегося исполнителя с абсолютным чувством стиля и огромным наборов тембровых эффектов». Сам трубач считает, что его кумиры

ДУГЛАС Дэйв


David Deuel Douglas


24.03.1963, ИстОриндж, шт. НьюДжерси


Отец — пианист-любитель — усадил сына за фортепиано в пять лет, а в семь вручил ему тромбон. В девять лет Дэйв перешел на трубу и начал импровизировать, пользуясь серией пластинок Minus One. В 1981–82 учился в Бостоне в Школе Беркли, затем в Консерватории Новой Англии (1982–83), а в 1984 приехал в Нью-Йорк и поступил в университет. Играл на улицах Нью-Йорка в джазовых ансамблях и рок-группах. Как джазовый трубач стал известен в 1987 году после трехмесячных гастролей с квинтетом Хораса Силвера. Вернувшись в Нью-Йорк, организовал несколько групп — в основном квинтеты или секстеты. Некоторое время исполнял клезмерскую музыку в ансамбле Дона Байрона. В начале 90-х годов начал сотрудничать сразу с несколькими лейблами — Hat Art, Soul Note, New World, Arabesque, собирал разнообразные ансамбли, как, например, Tiny Bell Trio, Jazz Balkan-Improv, String Group. Параллельно сотрудничал с Джоном Зорном, Майром Мелфордом, Энтони Брэкстоном, Патрицией Барбер, Ханом Беннинком и другими представителями фри-джаза. Ассоциация джазовых журналистов назвала его лучшим трубачом 1998 года. В этом же году журнал Down Beat представил его «джазовым исполнителем года» и лучшим трубачом в номинации «таланты, заслуживающие большего признания». В 2000 году записал диск Soul On Soul, посвященный Мэри Лу Уильямс. В последующие годы выпустил несколько дисков электронной музыки. Всего создал более тысячи композиций, в которых использовал самую разную стилистику.

ЗАПИСИ

  • Parallel Worlds (1993)
  • In Our Lifetime (1994)
  • The Tiny Bell Trio (1994)
  • Constellations (1995)
  • Stargazer (1996)
  • Magic Triangle (1997)
  • Life In Europe (1997)  
  • Moving Portrait (1998)
  • Charms Of The Night Sky (1998)
  • Convergence (1999)
  • Songs For Wandering Souls (1999)
  • Soul On Soul (2000)
  • Thousand Evenings (2000)
  • Witness (2001)
  • The Infinite (2002)
  • Freak In (2003)
  • Strange Liberation (2004)
  • Bow River Falls (2004)
  • Mountain Passages (2005)
  • Keystone (2005)
  • Meaning & Mystery (2006)
     

 


джаз

энциклопедическая справка подготовлена по книге:
 
(с) Все права защищены. Правила использования материала
письмо в Инфо-Джаз
 
Есть что добавить? Просто напишите нам:

 


 

НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:

(просто нажмите на фотографию) 

Билли Холидей, история жизни, джаз Дюк Эллингтон, биография, джаз  Кенни КЛАРК , джазовая музыка Чет БЭЙКЕР, биография, джаз
Мелба ЛИСТОН, джаз Диззи ГИЛЛЕСПИ, джазКози КОУЛ, джазБенни Гудмен, джазовые биографии

 



Это большое и нужное дело

... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)

Спасибо В. Фейертагу ...

Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза.
В. Захаров, (Хабаровск)


Интересное:

Питерсон О. "Джазовая Одиссея. Автобиография"Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.

 узнать больше и купить эту книгу

 

 

 

Из книги История джазового исполнительства в России

ВИО Юрия Саульского

Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.

 читать дальше

 


 

книги и ноты на нашем сайте:

просто щекните мышкой по обложке

ДЖАЗ В РОССИИ. Краткий энциклопедический справочникОскар Питерсон ДЖАЗОВАЯ ОДИССЕЯ АВТОБИОГРАФИЯИстория джазового исполнительства в РоссииВ. Фейертаг Джаз. Энциклопедический справочникД. Саймон  Гленн Миллер и его оркестрКулль М. "Ступени восхождения"Пономарев Валерий На обратной стороне звукаВеликие люди джазаС. Тепляков Дюк Эллингтон. Путеводитель для слушателякнига Рейзнер  ПТАШКА. ЛЕГЕНДА О ЧАРЛИ ПАРКЕРЕНэт Шапиро, Нэт Хентофф Послушай, что я тебе расскажу... История джаза, рассказанная людьми, которые ее создавали Д. Джоэлл Герцог. Портрет Дюка ЭллингтонаЮ. Верменич   ДЖАЗ. История. Стили. МастераБарбан Ефим ЧЕРНАЯ МУЗЫКА, БЕЛАЯ СВОБОДАЕ. Барбан Контакты. Собрание интервьюБарбан Джазовые опытыЕ. Барбан Джазовые диалогиМыльникова Е. Пентатоника в Jazzовой импровизацииДжазовый вокал: практическое пособие для начинающихУчебный видео курс по импровизации Импровизировать может каждый

джазовые книги


Джазовый проект
издательства СКИФИЯ
Джазовый проект издательства СКИФИЯ
интернет-магазин нот, Калинина рабочая тетрадь, ноты для фортепиано Яндекс.Метрика издать книгу
джаз mp3
бесплатно
РЕКЛАМНЫЙ ЛИСТ: