
DREW Kenny
Пианист. Получил классическое музыкальное образование.ДРЮ Кенни
Kenneth Sidney ‘Kenny’ Drew
28.08.1928, НьюЙорк
04.08.1993, Копенгаген, Дания
Как джазовый пианист дебютировал в 1949 в ансамбле Хауарда МакГи, в 1950–51 играл с Чарли Паркером, затем почти два года (1952–53) с Бадди ДиФранко в Калифорнии. В 1956 вернулся в Нью-Йорк, организовал первое трио (с Полом Чеймберсом и Филли Джо Джонсом), аккомпанировал Дайне Вашингтон. В 1957 играл в ансамбле Jazz Messengers, записал с Джоном Колтрейном пластинку Blue Train. В 1958–59 входил в ансамбль Бадди Рича. С 1961 жил в Европе — три года в Париже, а затем постоянно в Копенгагене. Выступал на многих европейских фестивалях, записывал альбомы с Декстером Гордоном, Четом Бэйкером, Джонни Гриффином, Хэнком Мобли, Сонни Роллинзом, Беном Уэбстером и др. В 70–80 годы его постоянным партнером был контрабасист Нильс Эрстед-Педерсен. Иногда выступал с сольными программами.
ЗАПИСИ
- Talkin’ And Walkin’ With The Kenny Drew Quartet (1955)
- This Is New (1957)
- Undercurrent (1961)
- The Kenny Drew Trio In Concert (1977)
- It Might As Well Be Spring (1981)
- And Far Away (1983)
НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:
(просто нажмите на фотографию)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке