
DEFRANCESCO Joey
Органист. Один из самых востребованных исполнитиелей 90-х годов.ДиФРАНЧЕСКО Джой
Joey DeFrancesco
10.04.1971, Спрингфилд, шт. Пенсильвания
Отец играл на органе. Когда он обучил сына,возник семейный дуэт. В 1987 году ДиФранческо стал победителем на конкурсе Телониуса Монка и некоторое время играл с Майлзом Дэвисом (записан на пластинках Live Around The World и Amanla). В 90-е годы становится популярным студийным музыкантом и закрепляет свой успех сотрудничеством с Джоном МакЛафлином (в 1994 выступал в составе трио МакЛафлина в Санкт-Петербурге). Записывается со многими музыкантами современного джаза и регулярно выступает в нью-йоркских клубах. Гастролировал в Европе с Идрисом Мухаммадом и испанским гитаристом Чимо Тебаром. Предпочитает выступать в трио.
ЗАПИСИ
- Reboppin’ (1992)
- Live At The Five Spot (1993)
- All About My Girl (1994)
- The Free Spirits (1994, с Джоном МакЛафлином)
- The Street Of Dreams (1995)
- All Of Nothung At All (1998)
- High Note (1998)
- The Champ (1999)
- Incredible (2000)
- The Champ — Round (2000)
- Singin’ And Swingin’ (2001)
- Ballads And Blues (2002)
- Falling In Love Again (2003)
- Organic Grooves (2006)
- Desert Heat (2006, квартет с отцом, Джоном диФранческо)
НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:
(просто нажмите на фотографию)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке