
Jones Philly Joe
Исполнитель на ударных инструментах. В конце 50-х годов, после сотрудничества с ансамблем Майлза Дэвиса стал одним из самых популярных барабанщиков современного джаза.ДЖОНС Филли Джо
Joseph Rudolph ‘Philly Joe’ Jones
15.07.1923, Филадельфия
30.08.1985, Филадельфия
Начал выступать в Филадельфии с местными ансамблями, взяв имя «Филли» (от названия родного города). В 1949 его открыл Бен Уэбстер и пригласил в Вашингтон в свой ансамбль. В 1951 Джонс приехал в Нью-Йорк, играл с Ли Коницем, Зутом Симсом, Тони Скоттом, Тэдом Дамероном, Гилом Эвансом и несколько месяцев в 1952 с Майлзом Дэвисом. Постоянно работал в ансамбле Дэвиса в 1955–58, участвовал в записях альбомов Workin’ and Steamin’, Miles Ahead и др. Дэвис сказал: «Он всегда зажигал меня так, как мне хотелось». Сотрудничество с Дэвисом продолжалось с перерывами до 1962 года. В 1958 выпустил первый собственный альбом Time For Dracula. Впоследствии работал с Артом Фармером, Джоном Колтрейном, Кэннанболом Эддерли, Маккоем Тайнером, Ли Морганом и др. В 1967 после выступления на Западноберлинском фестивале с Эрролом Гарнером и Сарой Воэн решил остаться в Европе. В 1967–69 жил в Лондоне, преподавал в Хемстеде (у него насчитывалось до 40 учеников в неделю), затем переехал в Париж, выступал во Франции и других странах в клубх и на фестивалях до 1972 года. В 1981–85 руководил нонетом Dameronia, исполнявшим в основном музыку Тэда Дамерона.
ЗАПИСИ
- Drums Around The World (1959)
- ‘Round Midnight (1969)
- Philly Mignon (1977)
- Look, Stop And Listen (1982)
- File De Sole (1992)
НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:
(просто нажмите на фотографию)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке