Войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Логин
Пароль

Регистрация

Логин
Пароль
Повторите пароль
Ваше имя
Ваш e-mail
Что?
Где?
Почем?
ХОЧУ!

Джазовая энциклопедия
джазовые сайты

радио джаз слушать

джазовые книги

сколько стоит доставка?

реклама на сайте
RSS


Подпишитесь на наши новости:


PARKER Maceo


PARKER Evan

Реклама:

ПЕЧАТЬ КНИГ ПО ТРЕБОВАНИЮ
(Book On Demand)
– способ печати книг по мере необходимости и малыми тиражами.
От одного экземпляра. С выплатой автору гонорара.
подробнее

Рекомендуем


Фейертаг В.
История джазового исполнительства в России
Купить Фейертаг В. История джазового исполнительства в России
380.00 руб.


учебный DVD курс по импровизации
Импровизировать может каждый
Купить учебный DVD курс по импровизации Импровизировать может каждый
2980.00 руб.


Саймон Д.
Гленн Миллер и его оркестр
Купить Саймон Д. Гленн Миллер и его оркестр
290.00 руб.


Фейертаг В.
Джаз. Энциклопедический справочник
Купить Фейертаг В. Джаз. Энциклопедический справочник
990.00 руб.



джаз слушать: "Louis Armstrong Plays W.C. Handy" 1954

Л. Армстронг скачать бесплатно01. St. Louis Blues (8:58)
02. Yellow Dog Blues (4:18)
03. Loveless Love (4:35)
04. Aunt Hagar's Blues (5:00)
05. Louis Armstrong Monologue (0:46)
06. Long Gone (From Bowlin' Green) (4:17)
07. The Memphis Blues (Or, Mister Crump) (3:02)
08. Beale Street Blues (5:00)
09. Ole Miss (4:43)
10. Chantez Les Bas (Sing 'Em Low) (4:50)
11. Hesitating Blues (5:24)
12. Atlanta Blues (Make Me One Pallet On Your Floor) (4:35)

Louis Armstrong trumpet, vocals, Barney Bigard clarinet,
Barrett Deems drums, W. C. Handy performer, Billy Kyle piano,
Velma Middleton vocals, Arvell Shaw bass, Trummy Young trombone

музыкальный альбом Луи Армстронга, в котором он исполняет песни Уильяма Кристофера Хэнди.
Первоначально было 2 варианта названия: «Louis Armstrongs finest record of the 1950s» и «Essential music for all serious jazz collections». Остановились на третьем.



Одной из крупнейших мистификаций в истории блюза остаётся следующее: трубач и бэнд-лидер Уильям Хэнди является создателем, «отцом блюза». Если вы возьмете записи оркестра Хэнди, вы убедитесь, что они представляют собой обычный танцевальный джаз. Ничего особенного в этих композициях раннего джаза, по-моему, нет. Никакого особого блюза там также нет.

Хэнди сам себя окрестил «отцом блюза», на основании того, что именно ему принадлежит слава публикатора первой джазовой пьесы, в название которой входило слово «блюз» - знаменитой «Сент-Луи Блюз». Нет, пьесы Хэнди вовсе не плохи, в них прекрасные мелодии, и, в общем-то, не будь в их основе блюзовых секвенций, не бывать бы такой музыке вовсе.

Другое дело, что при всей своей знаменитости, раскрученности, популярности большинство композиций трудно назвать великими. Великими их сделал Луис Армстронг. Вот на этой самой пластинке. Полагаю, высшей банальностью было бы пуститься сейчас в рассуждения о гении Армстронга. Включите этот альбом и вы обнаружите бесподобный джаз, бесподобный блюз, бесподобных аккомпаниаторов и чудесный прозрачно-легкий саунд.
 

 
 

Louis Armstrong: биография  → Louis Armstrong: видео   →Louis Armstrong: слушать музыку


Луи Армстронг в энциклопедии джаза:

биография Л. Армстронга Сам Армстронг не знал точной даты своего рождения. Он родился в беднейшем районе Нового Орлеана, жители которого часто не оформляли никаких документов, а потом записывали дни рождения так, как им казалось выгодным или престижным. Особенно почетным считалось родиться 4 июля, в День независимостиСоединенных Штатов (во многих справочниках день рождения Армстронга 4 июля 1900 года). Научился играть на трубе в исправительном доме, куда попал в предновогоднюю ночь (1913), случайно выстрелив во время фейерверка из найденного им настоящего пистолета.
Играл в духовом оркестре в колонии и подбирал на слух мелодии, услышанные в детстве на улицах Нового Орлеана. Через полтора года Армстронг был вполне подготовлен для профессиональной работы в танцевальных оркестрах. На молодого и способного юношу обратил внимание Джо Кинг Оливер и часто посылал его играть вместо себя.

джаз слушать  читать дальше

 


Еще музыки:

Thelonius Monk скачть бесплатноРоссийский писатель М. Синягин об этом альбоме:

<...>  Ударник один начинал четыре такта заводного "чеса", потом весь квинтет входил в конфликт с первоначальным заводным ритмом и исполнял какую-то странную маршеобразную тему с ударением на первую и третью доли, которую пианист комментировал удивительным интервалом и не менее странными аккордами. Сыграв тему, все бросались безумно свинговать, а тенорист напористо, солидно и нежно играл импровизацию, оторваться от которой было решительно невозможно.

 Японский писатель Х. Мураками об этом альбоме:

  «5 by Monk by 5» — альбом с «симметричным названием», я приобрел в магазине «Маруми Рекордз» недалеко от храма Ханадзоно в Сиидзюку. То был экспортный вариант, стоивший по тем временам немалые деньги. А вообще сначала я собирался купить «престижевскую» пластинку Реда Гарланда, но владелец магазина отговорил меня; «Молодой, а слушаешь всякую муть. Лучше послушай вот это». Ничего не поделаешь — пришлось купить. Странный был мужик.

джаз слушать  читать дальше и слушать альбом

 


Из интересного о джазе:

 

история джаза Даже самые профессиональные музыканты, которые живут джазом и регулярно исполняют его, дают весьма различные и расплывчатые определения этой музыки. Писатель и критик Барри Уланов в своей известной книге «История джаза в Америке» (1952) приводит, например, любопытные высказывания видных джазменов о свинге, этом важнейшем элементе джазового музицирования.


Бенни Гудмен: «Свинг — это ощущение ускорения темпа, хотя вы по-прежнему играете в том же самом темпе».
Джон Хэммонд: «Оркестр свингует, если его коллективная интерпретация ритмически интегрирована».
Джин Крупа: «Полная и вдохновенная свобода ритмиче­ской интерпретации».
Гленн Миллер: «Свинг нужно чувствовать, это ощущение, которое может быть передано другим».
Чик Уэбб: «Неизменный темп, вызывающий ощущение легкости и расслабления, так что кажется, будто плывешь».
Элла Фитцджеральд: «Нечто неопределенное, излучаемое в виде пульса, имеющегося только у хорошего оркестра. При этом вы просто свингуете — и все!»


С другой стороны, французский интеллектуал, музыкант и писатель Андре Одер в своем научном анализе свинга («Человечество и проблемы джаза», Париж, 1954) прибегал к такой сложной терминологии, как базис и надстройка, инфраструктура и эквилибриум, релаксация и драйв, но наверняка проще всего об этом сказал великий Луис Армстронг: «Свинг — это то, чем в моем понимании является настоящий ритм».

джаз слушать  читать дальше


24 Октября 2009, 12:06
Раздел: джаз слушать


Комментарии к этой записи:


 
Диана
25 Марта 2011 в 14:27 написал:

Армстронг вечен. Слушаю его и улыбаюсь. Спасибо




Добавить комментарий

Добавить комментарий

Ваше имя:


Контактный e-mail (не будет виден остальным):


Текст комментария:


Ответьте, пожалуйста, на вопрос (ответ на русском языке):
Джазовое прозвище Чарли Паркера


Это большое и нужное дело

... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)

Спасибо В. Фейертагу ...

Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза.
В. Захаров, (Хабаровск)


Интересное:

Оскар Питерсон Джазовая одиссея. АвтобиографияКнига «Джазовая Одиссея» — очень добрая повесть об уникальном и достаточно легком пути к славе выдающегося пианиста Оскара Питерсона. Ему во многом повезло. Прежде всего, на его пути оказались хорошие педагоги, затем его заметил выдающийся продюсер Норман Грэнц, который «вывел» молодого канадского пианиста на американскую джазовую сцену, включил в свои драматургически насыщенные программы «Джаз на филармонической сцене» и организовал ему на собственном лейбле бесчисленные записи с прекрасными партнерами.

Питерсон полностью реализовал свои мечты, записав много красивой романтической музыки. В сопровождении струнной группы и с биг-бэндами, в одиночку и с трио. Записал популярные темы великих американских мелодистов — Гершвина, Порта, Керна, Юменса, Арлена, Макхью, Эллингтона...

Питерсона можно считать первым джазовым музыкантом, который вызвал интерес и привлек внимание меломанов всего мира, и тем самым помог джазу занять более высокие позиции в консервативных музыкальных кругах. В его игре поразительно сочетание нежного классического туше и мощного внутреннего свинга, виртуозных академических пассажей и мощи оркестрово-аккордового звучания...

 


Джазовые книги на нашем сайте:

Для того, чтобы узнать подробности - просто кликните по обложке

ФеейртагФеейртагФейертагСаймонВерменичБарбанБарбанБарбанБарбан ЕШапиро, ХентоффДжоэлл Тепляков книга книга Пташка. Легенда о Чарли ПаркереПономаревКулль Оскар Питерсон Джазовая одиссея. Автобиография



Джазовый проект
издательства СКИФИЯ
Джазовый проект издательства СКИФИЯ
интернет-магазин нот, Калинина рабочая тетрадь, ноты для фортепиано Яндекс.Метрика издать книгу
джаз mp3
бесплатно
РЕКЛАМНЫЙ ЛИСТ: