Войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Логин
Пароль

Регистрация

Логин
Пароль
Повторите пароль
Ваше имя
Ваш e-mail


Что?
Где?
Почем?
ХОЧУ!

Джазовая энциклопедия
джазовые сайты

радио джаз слушать

джазовые книги

сколько стоит доставка?

реклама на сайте
RSS


Подпишитесь на наши новости:


PARKER Maceo


PARKER Evan

Реклама:

ПЕЧАТЬ КНИГ ПО ТРЕБОВАНИЮ
(Book On Demand)
– способ печати книг по мере необходимости и малыми тиражами.
От одного экземпляра. С выплатой автору гонорара.
подробнее

Рекомендуем


Фейертаг В.
История джазового исполнительства в России
Купить Фейертаг В. История джазового исполнительства в России
380.00 руб.


учебный DVD курс по импровизации
Импровизировать может каждый
Купить учебный DVD курс по импровизации Импровизировать может каждый
2980.00 руб.


Оскар Питерсон
Джазовая одиссея Автобиография
Купить Оскар Питерсон Джазовая одиссея  Автобиография
980.00 руб.


Фейертаг В.
Джаз. Энциклопедический справочник
Купить Фейертаг В. Джаз. Энциклопедический справочник
1600 руб.



Оскар Питерсон

Оскар Питерсон

Джазовая одиссея. Автобиография

Издательство: "Скифия",
Второе издание, дополненное
серия: "Легенды джаза",
Санкт-Петербург, 2011,
ISBN:978-5-903463-36-7, 
твердый переплет,
большое количество редких фотографий
544 с., формат: 60*9016
тираж 1000 экз.
Оскар Питерсон. Джазовая одиссея

Автобиография выдающегося джазмена и композитора Оскара Питерсона — уникальная книга, позволяющая увидеть мир гигантов мирового джаза изнутри. Элла Фицджеральд, Билли Холидэй, Арт Тэйтум, Дюк Эллингтон...

С любовью и нежностью рассказывая о своих соратниках по искусству, автор рисует нам мир, где царят музыка, гармония и светлые эмоции. Являясь выдающимся музыкантом XX века, Оскар Питерсон создал художественное произведение, посвященное в первую очередь Джазу, музыке его жизни, музыке свободы...

Из предисловия ко второму изданию

(В. Фейертаг)

 

Книга «Джазовая Одиссея» — очень добрая повесть об уникальном и достаточно легком пути к славе выдающегося пианиста Оскара Питерсона. Ему во многом повезло. Прежде всего, на его пути оказались хорошие педагоги, затем его заметил выдающийся продюсер Норман Грэнц, который «вывел» молодого канадского пианиста на американскую джазовую сцену, включил в свои драматургически насыщенные программы «Джаз на филармонической сцене» и организовал ему на собственном лейбле бесчисленные записи с прекрасными партнерами.

Питерсон полностью реализовал свои мечты, записав много красивой романтической музыки. В сопровождении струнной группы и с биг-бэндами, в одиночку и с трио. Записал популярные темы великих американских мелодистов — Гершвина, Портера, Керна, Юменса, Арлена, Макхью, Эллингтона...

Питерсона можно считать первым джазовым музыкантом, который вызвал интерес и привлек внимание меломанов всего мира, и тем самым помог джазу занять более высокие позиции в консервативных музыкальных кругах. В его игре поразительно сочетание нежного классического туше и мощного внутреннего свинга, виртуозных академических пассажей и мощи оркестрово-аккордового звучания...

 

Питерсон Оскар, биография

Я слушал Питерсона в Таллине в ноябре 1974 года и, конечно, пришел в восторг от его обращения с инструментом, от его погружения в исполняемую музыку. Затем поехал в Москву, где друзья достали мне билет в Театр эстрады (афиша была анекдотической: «Эстрадное трио Оскара Петерсона. Канада»). Но второй концерт посетить не удалось, за два часа до его начала пианист улетел из Москвы, поскольку Госконцертом не были выполнены элементарные условия контракта (не было приличного отеля, не привезли обязательный «Steinway»).

Трио Питерсона (в Россию пианист привез контрабасиста Нильса Педерсена и барабанщика Джейка Ханну) играло известные стандарты. В какой-то момент я подумал, что я присутствую на великолепном джеме с участием таких мастеров, которым все это сыграть ничего не стоит. И только прочитав «Одиссею» я с удивлением узнал, сколько времени маэстро тратил на репетиции с такими партнерами, как Рэй Браун и Херб Эллис. И сколько бессонных ночей он провел, обдумывая, что делать левой рукой, когда придется играть сольную композицию.

Смею утверждать, что в истории фортепианного джаза Оскара Питерсона можно считать самым ответственным пианистом, самым серьезным концертантом.<...>

 


Из книги:

Тедди Уилсон, биографияЯ был юнцом, мучительно искавшим себя в музыке, поэтому с радостью открыл для себя Тедди Уилсона, словно увидел свет маяка среди шторма. Мастерство этого человека было невероятным. Он обращался с инструментом так, словно воплощал в жизнь все сказанное мне некогда профессором Лу Гупером. Тедди обладал таким колоссальным талантом, что даже когда он исполнял неизвестные мне мелодии и импровизировал, у меня появлялось чувство, что я их прекрасно знаю.

Когда он играл, я ощущал, как его любовь к инструменту пронизывает каждую фразу и пассаж, как его безупречная техника придает кристально чистый звук всему, что он играет. Он умел так лихо свинговать, что эта пульсация почти полностью захватывала слушателя. А в других случаях он мог с такой нежностью исполнить тему, что каждая нота в ней становилась похожа на капельку дождя.

Вот оно! Это было именно то, что нужно – такая манера и такое направление помогут мне продолжить собственный путь в мире джаза. Тедди был удивительно талантливым пианистом; я стал горячим его поклонником и всегда с нетерпением ждал тех ночей, когда мог уединиться в гостиной – правда, они были редки и пролетали быстро. Теперь у меня прибавилось сил и решимости для собственных занятий музыкой, и многие часы я работал над тем, чтобы добиться той легкости и непринужденности, что были частью естества Тедди. Я хотел, чтобы у меня тоже так получалось.  <...>

 


 

Оскар Питерсон в джазовой энциклопедии:

Оскар Питерсон, биография Пианист, руководитель трио. Наряду с Артом Тэйтумом считается уникальным виртуозом, обладателем феноменальной техники (его называют "джазовым Листом"), стремившимся сблизить джаз и академическую музыку. В действительности его мастерство привлекло к джазу многих серьезных меломанов, а его джазовые этюды (Jazz Exercices) стали во всем мире частью начального музыкального образования.

В основе творчества Питерсона элементы свинга и бибопа, а репертуар составляли, как правило, известные мелодии (пианист записал несколько альбомов с песнями популярных американских композиторов Гершвина, Портера, Керна, Арлена, Уоррена и других), что, по мнению критика Джеймса Коллиера, помогало "сделать джаз более доступным".

 


Несколько имен из нашей энциклопедии

(просто нажмите на фотографию)

Луис Армстронг, джазДюк Эллингтон, биография, джазСидней Беше, биография, джазБилли Холидей, история жизни, джаз
Гленн Миллер, Glenn Miller, джаз Элла Фицджеральд, биография, джазКаунт Бэйси, биография, джазДэйв БРУБЕК, биография, джаз

 

 

 


джазовые исполнители, джазовые музыканты, джазовый фестиваль, джазовый ансамбль, джазовая музыка, джазовый коллектив, джазовая импровизация, книги о джазе, джазовые пианисты, джазовые гитаристы

хотите издать книгу о джазе? просто напишите нам адрес редакции


 

Когда мне доставят книгу? Сколько стоит доставка?

стоимость доставкиОбычно доставка осуществляется за несколько дней.  Во многом это зависит не только от географического положения, но и от хорошей работы сотрудников вашего почтового отделения.

В нашем магазине существует фиксированная система тарифов доставки ваших заказов. Она не привязана к весу книги и вашему местоположению на территории России. Это означает, что часть расходов по оплате услуг Почты России мы зачастую берем на себя и это сознательное решение житель Хабаровска не должен оплачивать за книги больше, чем житель Москвы или Вологды.

Кроме того для заказчиков, которые единовременно заказывают несколько книг - стоимость доставки (на единицу книги) существенно уменьшается.

  подробнее

джазовые книги

 


История джаза в России:

(В. Фейертаг "История джазового исполнительства в России")

Фейертаг В., история джазового исполнительства в России

БИГ-БЭНДЫ 60-х ГОДОВ

Первая оттепель (1957-1962) позволила музыкантам и любителям джаза получить более точное представление о состоянии этого вида музыки за рубежом и, прежде всего, в Соединенных Штатах Америки. Начался весьма скромный культурный обмен, благодаря которому в Советский Союз приезжали знаменитые американские джазовые музыканты – оркестр Бенни Гудмена (1962), септет Эрла Хайнза (1966), джаз-оркестр Иллинойского университета (1968), а впоследствии биг бэнды Дюка Эллингтона (1971) и Тэда Джонса – Мела Льюиса (1972).

Но еще в конце 50-х годов, стало очевидно, что отечественные  большие оркестры джазовой ориентации должны «вырваться» из театрализовано-песенного клана и представлять, насколько это возможно, современный инструментальный джаз.

 
 
 

книги и ноты на нашем сайте:

просто щелкните мышкой по обложке

ДЖАЗ В РОССИИ. Краткий энциклопедический справочникИстория джазового исполнительства в РоссииОскар Питерсон "Джазовая одиссея. Автобиография"В. Фейертаг Джаз. Энциклопедический справочникД. Саймон  Гленн Миллер и его оркестрКулль М Ступени восхожденияПономарев "На обратной стороне звука"С. Тепляков Дюк Эллингтон. Путеводитель для слушателяЧарли Паркер книгаНэт Шапиро, Нэт Хентофф Послушай, что я тебе расскажу История джаза, рассказанная людьми, которые ее создавалиД. Джоэлл Герцог. Портрет Дюка ЭллингтонаЮ. Верменич ДЖАЗ. История. Стили. МастераБарбан Е. ЧЕРНАЯ МУЗЫКА, БЕЛАЯ СВОБОДАЕ. Барбан Контакты. Собрание интервьюБарбан "Джазовые опыты"Е. Барбан Джазовые диалогиБриль И. Джазовые пьесы для фортепианоВолодин И. Кафе "Блюз". Джазовые пьесыДжазовый вокал: практическое пособие для начинающихУчебный видео курс по импровизации Импровизировать может каждый



Это большое и нужное дело

... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)

Спасибо В. Фейертагу ...

Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза.
В. Захаров, (Хабаровск)


Джазовый проект
издательства СКИФИЯ
Джазовый проект издательства СКИФИЯ
интернет-магазин нот, Калинина рабочая тетрадь, ноты для фортепиано Яндекс.Метрика издать книгу
джаз mp3
бесплатно
РЕКЛАМНЫЙ ЛИСТ: Купить чай в интернет магазине на http://tea-dolina.ru.