Володин И.
Кафе "Блюз". Джазовые пьесы
Содержание:
- Кафе "Блюз"
- Весело живем
- Память
- Невидимка
- Северная трасса
- Корявые пальцы
- Марианик
- Наташин Вальс
- Вчерашняя печаль
- Ева
- Дядя Вася в Париже
- Папа
- Океан
- Рождественский вальс
- Сентябрь в Тихвине
- Эрувиль
- Путешествие по Иматре
- Случайная встреча
- Иришка
- Дорога домой
прослушать композицию "Океан" из сборника в авторском исполнении
Игорь Володин в российской энциклопедии джаза:
Был музыкантом-воспитанником оркестра Ульяновского высшего военного командного училища связи. Дебютировал в 1984 на клавишных инструментах в эстрадном ансамбле контрабасиста Николая Мачкасова и в 1986 окончил Ульяновское музыкальное училище по классу кларнета. В этом же году полностью перешел на фортепиано и клавишные, собрал джазовый ансамбль, сотрудничал почти со всеми музыкантами города.
Вместе с гитаристом Газинуром Сафиуловым организовывал джазовые концерты в зале музыкального училища, год работал на круизном теплоходе «Александр Пушкин», некоторое время играл в группе «Опус».
С 1990 живет в Тихвине, играет в квартете (дуэте, трио) с саксофонистом Василием Катышевым. Его партнеры – барабанщики Михаил Павлов, Андрей Иванов, Олег Юданов, басисты Юрий Гребецкий, Владимир Кольцов-Крутов, Николай Клишин.
сайт Игоря Володина в каталоге лучших джазовых сайтов
Из интересного о джазе:
Чарльз Мингус о Чарли Паркере
...Между отделениями мы вели долгие запутанные споры обо всем на свете - от Божьей сути и до человеческой - и, бывало, не успеваешь оглянуться, пора играть. Тогда Пташка говорил: "Мингус, давай закончим спор на сцене, поговорим на наших инструментах".
Он называл меня чаще композитором, чем басистом: "Я знаю, ты пишешь, притом здорово".
Однажды я репетировал какую-то вещь, и один музыкант-альтист из филармонии никак не мог сообразить, каким образом исполнять один пассаж. Паркер, который сидел в последнем ряду, подошел к нам и показал пальцовкe, так что сразу задача была решена. Поразительно, что на таком расстоянии от сцены он мгновенно понял и фразу, и как ее надо играть.
Я любил этого человека, и было тяжело видеть, что он с собой делает. Я решил поговорить с ним по-человечески. Это было во время того рокового ангажемента в "Бердланде", который получил столь печальную известность. Каждый рассказывает об этом уик-энде по-своему, но вот послушайте человека, который был на сцене.
Несколько имен из нашей энциклопедии
(просто нажмите на фотографию)
Когда мне доставят книгу? Сколько стоит доставка?
Обычно доставка осуществляется за несколько дней. Во многом это зависит не только от географического положения, но и от хорошей работы сотрудников вашего почтового отделения.
В нашем магазине существует фиксированная система тарифов доставки ваших заказов. Она не привязана к весу книги и вашему местоположению на территории России. Это означает, что часть расходов по оплате услуг Почты России мы зачастую берем на себя – и это сознательное решение – житель Хабаровска не должен оплачивать за книги больше, чем житель Москвы или Вологды.
Кроме того – для заказчиков, которые единовременно заказывают несколько книг - стоимость доставки (на единицу книги) существенно уменьшается.
История джаза в России:
(В. Фейертаг "История джазового исполнительства в России")
БИГ-БЭНДЫ 60-х ГОДОВ
Первая оттепель (1957-1962) позволила музыкантам и любителям джаза получить более точное представление о состоянии этого вида музыки за рубежом и, прежде всего, в Соединенных Штатах Америки. Начался весьма скромный культурный обмен, благодаря которому в Советский Союз приезжали знаменитые американские джазовые музыканты – оркестр Бенни Гудмена (1962), септет Эрла Хайнза (1966), джаз-оркестр Иллинойского университета (1968), а впоследствии биг бэнды Дюка Эллингтона (1971) и Тэда Джонса – Мела Льюиса (1972).
Но еще в конце 50-х годов, стало очевидно, что отечественные большие оркестры джазовой ориентации должны «вырваться» из театрализовано-песенного клана и представлять, насколько это возможно, современный инструментальный джаз.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щелкните мышкой по обложке
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|