Кристина Крит
Джазовые игрушки – 3
Фортепианные пьесы и ансамбли для ДМШ
ISBN: 978-5-222-12154-2, мягкая обложка
Габариты: 60x84/8, тираж: 3000, страниц: 40
"Джазовые игрушки – 3" – фортепианные пьесы и ансамбли для учащихся фортепианных отделений детских музыкальных школ и начальных курсов музыкальных училищ. Занимаясь по этому сборнику, учащиеся смогут усвоить основы джазовой ритмики, артикуляции, фразировки, мелодических и гармонических особенностей джазового языка.
Автор пьес – Кристина Валерьевна Крит – занимается преподавательской деятельностью в области джазового исполнительства уже более десяти лет, являясь при этом лауреатом Всероссийского конкурса молодых джазовых исполнителей и постоянным участником российских и международных джазовых фестивалей.
Пьесы, представленные в сборнике "Джазовые игрушки – 3" – яркие, живые и образные, они принесут немало радости начинающим и зрелым джазменам.
ноты для фортепиано джаз
Кристина Крит в российской энциклопедии джаза:
Стала известна как участница ростовского ансамбля Hi-Fly. После окончания музыкальной школы им. Гнесиных (по классу фортепиано) два года занималась в студии педагогической практики при кафедре эстрадно-джазовой музыки Ростовской консерватории им. С.В. Рахманинова. В 1998 окончила консерваторию (кл. Петра Назаретова) и через три года – ассистентуру-стажировку по классу ансамбля у Виктора Бударина.
Еще в студии познакомилась с записями Арта Тэйтума, Эррола Гарнера, Херби Хенкока, Билла Эванса, Маккоя Тайнера. В 1997-2003 играла в биг-бэнде Северо-кавказского военного округа и в ансамбле братьев Текучёвых. В 2002-04 выступала с группой "Престиж" Андрея Мордасова, а с 2006 постоянно сотрудничает с контрабасистом Адамом Терацуяном, входит в ансамбль Hi-Fly. С разными группами выступала на многих ростовских фестивалях, в 2006-08 выступала с ансамблем Hi-Fly в Москве ("Джаз в саду Эрмитаж"), Ярославле, Новороссийске, Харькове, в концертах "Джазовой провинции"...
Еще пьес от Кристины Крит:
Крит К. "Джазовые игрушки-1. пьесы для фортепиано"
В сборник джазовых фортепианных пьес "Джазовые игрушки" вошло 15 авторских пьес Кристины Валерьевны Крит – участника международных джазовых фестивалей, лауреата Всероссийского конкурса молодых джазовых исполнителей, аранжировщика, композитора, преподавателя Ростовской государственной консерватории им. С.В. Рахманинова, Ростовского областного государственного училища искусств, детской музыкальной школы им. М.Ф. Гнесина.
Джазовые фортепианные пьесы будут интересны не только учащимся музыкальных школ и училищ, а также любителям джазовой и популярной музыки.
Крит К. "Джазовые игрушки-2. пьесы для фортепиано"
В данный сборник вошли двенадцать джазовых пьес для фортепиано и два ансамбля для исполнения на двух фортепиано. Пьесы выстроены в порядке возрастания сложности и имеют программный характер, что потребует от ученика ярких образных представлений и определенного мастерства в передаче различных эмоций.
Цель сборника – ознакомить учащихся средних и старших классов музыкальных школ с различными стилистическими особенностями джазового исполнительства. Здесь представлены: блюз, страйд, буги-вуги, рэгтайм, босса-нова джаз-вальс, свинг, джаз-рок.
джазовые учебники
Фейертаг В. "ИСТОРИЯ ДЖАЗОВОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА В РОССИИ"
Издательство "Скифия", Санкт-Петербург, 2010, ISBN: 978-5-903463-41-1, формат: 60*9016, Переплет твердый, большое количество иллюстраций, 304 с., тираж 1000 экз.
Исторические очерки рекомендуются в качестве учебного пособия студентам факультетов «Музыкальное искусство эстрады» как высших, так и средних специальных учебных заведений, а также всем любителям джаза. Становление джазового исполнительства в России – важнейшая часть курса «Истории джаза».
Книга ннамечает важнейшие тенденции в развитии этого вида музыкального искусства на разных исторических этапах в истории музыкальной культуры нашей страны.
узнать подробности и купить книгу
Несколько имен из нашей энциклопедии
(просто нажмите на фотографию)
Когда мне доставят книгу? Сколько стоит доставка?
Обычно доставка осуществляется за несколько дней. Во многом это зависит не только от географического положения, но и от хорошей работы сотрудников вашего почтового отделения.
В нашем магазине существует фиксированная система тарифов доставки ваших заказов. Она не привязана к весу книги и вашему местоположению на территории России. Это означает, что часть расходов по оплате услуг Почты России мы зачастую берем на себя – и это сознательное решение – житель Хабаровска не должен оплачивать за книги больше, чем житель Москвы или Вологды.
Кроме того – для заказчиков, которые единовременно заказывают несколько книг - стоимость доставки (на единицу книги) существенно уменьшается.
История джаза в России:
(В. Фейертаг "История джазового исполнительства в России")
БИГ-БЭНДЫ 60-х ГОДОВ
Первая оттепель (1957-1962) позволила музыкантам и любителям джаза получить более точное представление о состоянии этого вида музыки за рубежом и, прежде всего, в Соединенных Штатах Америки. Начался весьма скромный культурный обмен, благодаря которому в Советский Союз приезжали знаменитые американские джазовые музыканты – оркестр Бенни Гудмена (1962), септет Эрла Хайнза (1966), джаз-оркестр Иллинойского университета (1968), а впоследствии биг бэнды Дюка Эллингтона (1971) и Тэда Джонса – Мела Льюиса (1972).
Но еще в конце 50-х годов, стало очевидно, что отечественные большие оркестры джазовой ориентации должны «вырваться» из театрализовано-песенного клана и представлять, насколько это возможно, современный инструментальный джаз.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щелкните мышкой по обложке
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|